Delicious продали по цене трупа

Развитие событий: Yahoo! продала Delicious Чаду Херли и Стивену Чену (создателям YouTube) (28 апреля 2011)

Из неофициального, но заслуживающего доверия источника издания thenextweb.com стало известно, что Yahoo! продали сайт социальных закладок Delicious за $5 000 000. Причем продали Delicious одной из конкурирующих служб закладок (какой — не уточняется).

О желании Yahoo! избавиться от Delicious стало известно в декабре 2010-года. Сначала в сеть попали слайды из презентации «для внутреннего использования» в Yahoo!, из которых следовало, что Delicious относится к проектам в финале свего жизненного цикла. А затем в блоге Delicious появилось успокоительное сообщение о том, что сервис не будет просто закрыт, и Yahoo! ищет для проекта «новый дом за пределами компании».

Считается, что в 2005-ом году Yahoo приобрели Delicious у его создателя, Joshua Schachter, за $18M. Цена в $5M показывает, насколько «усохла» идея сервиса социальных закладок с того момента (несмотря на то, что Рунет пережил настоящий бум подобных Delicious сайтов).

Вероятнее всего, идея создание неиерархического веб-сервиса закладок изначально была не очень правильной, дополнительных трудностей добавило существование кроссбраузерных плагинов (xMarks) для синхронизации закладок в разных браузерах. С их появлением стало совсем непонятно что может дать Delicious юзерам кроме дополнительных сложностей при его использовании, в результате чего Yahoo! и отнесла проект к умирающим.

Лучшие комментарии

Добавить 6 комментариев