Google позаимствовал рекламную идею у «Яндекса»

Компания Google запустила на российских каналах (как минимум, на «Первом» и «Россия 24» показ рекламных роликов пропагандирующих использование Google Chrome под девизом «Быстрее, чем вы думаете».

В самом ролике демонстрируются начальные слова фразеологизмов и составных слов, которые пользователь должен вспомнить. Похожую рекламную концепцию использовал «Яндекс» два года года назад, правда «Яндекс» педалировал свое умение озвучивать ответы на расхожие вопросительные выражения.

Ролики транслируются не очень часто, но их влияние уже можно заметить в статистике браузеров у пользователей «Рунета»: за последнюю неделю прирост пользователей оказался самым значительным за последние полгода, при этом еще не наступили выходные, когда доля гуглобраузера традиционно растет.

Шаг Google достаточно понятный: даже сотрудники «Яндекса» неоднократно признавали, что наиболее разумной площадкой для рекламы крупных порталов (если уж рекламироваться), является телевидение, аудитория которого сильно больше, чем аудитория интернета

Добавить 11 комментариев