Avito.ru, Slando.ru и OLX.ru объединились под брендом Avito

Администрация сервиса объявлений Avito.ru объявила о поглощении сервисов-конкурентов Slando.ru и OLX.ru. Все (российские) пользователи будут переведены на единую платформу под брендом Avito.

Источники в компании отказались прокомментировать корпоративную составляющую сделки до завтра, ссылаясь на обязательства о неразглашении.

Slando (на 100%) и OLX (на 84%) до объединения сервисов с Avito контролировались южноафриканским фондом Naspers, который также имеет доли в Mail.Ru Group (29%), Molotok.ru и торговой b2b-площадке Tiu.ru. Сообщений о сделках с этими активами со стороны Naspers пока не было.

По информации на начало марта 22,4% Avito.ru принадлежали инвесткомпании Nafta Vostok, второй крупный совладелец - шведская инвесткомпания Kinnevik. В декабре 2012 года акционеры объявляли о привлечении в Avito нового инвестора и допэмиссии на 50 млн долл, однако до завершения сделки информация об этом инвесторе не разглашалась. 

Таким инвестором вполне мог стать фонд Naspers, в прошлом году заявлявший об интересе к восточноевропейскому e-commerce. В пользу этого предположения свидетельствует и похожий шаг по объединению classifieds-брендов Naspers на Украине: осенью 2012-го к бренду Slando.ua присоединили ресурс Emarket.ua, последний прекращает работу 14 марта. 

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Южноафриканский медиахолдинг Naspers вносит принадлежащие ему Slando.ru и OLX.ru в лидирующий в этом сегменте сайт Avito.ru и вдобавок инвестирует в него $50 млн. В результате этих вливаний и объединения сайтов южноафриканский холдинг получит 18,6% Avito Holding. http://kommersant.ru/doc/2144171?fp=38

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    А на Ураине, в синхронной консолидации активов Naspers, главным брендом пока будет Slando. Доски объявлений Slando и Emarket объединяются с 14 марта: Об этом говорится в сообщении компании. Оба актива принадлежат Allegro Group. Согласно сообщению компании, Emarket вольется в Slando благодаря большей популярности последнего. А потом объединив их нужно передавать владельцу объединения выше.

  • Ответить

    Молоток тоже наверно жаждет вражеского поглощения :) а вообще удивляют такие сделки . они же лет 15 токо отбиваться будут и то если повезет .

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я пользовался всеми площадками для размещения объяв, регулярно. У авито самая эффективная, юзабильная модель монетизации Больше похоже на то, что кто-то раскидал посевных инвестиций по классифайдам, трое выжили. Чтоб не тратиться, решили объеденить под самым эффективным Это может говорить об убыточности площадок. Если площадки рентабельны — только дурак будет их объединять. Зачем доить реклов один раз, если можно доить три? Да и по законам жанра, на освободившиеся места OLX и Slando придут конкуренты — в нише всегда около 3х игроков Если стартапы убыточны, объединение логично

  • Ответить
    Альтер Эго

    Есть профессиональные западные игроки, для которых классифайд привычный бизнес. Вложат лям баксов не глядя в доски второго эшелона и те сразу поднимутся до нужных оборотов

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Южноафриканский медиахолдинг Naspers вносит принадлежащие ему Slando.ru и OLX.ru в лидирующий в этом сегменте сайт Avito.ru и вдобавок инвестирует в него $50 млн. В результате этих вливаний и объединения сайтов южноафриканский холдинг получит 18,6% Avito Holding. http://kommersant.ru/doc/2144171?fp=38

  • Ответить

    Ох, и не нравится мне это.. Боюсь авито скоро будет диктовать правила игры, став монополистом. Например, продление объявления — платно. Сайт и сейчас пытается любыми способами с тебя денег содрать. Но радует, что есть ещё сайт из-рук в руки и газета шанс (сайт).

  • Ответить
    Альтер Эго

    Простите, а как не брать деньги за продление? Те кто совершил сделку не имеют привычки снимать уже не нужное объявление.

  • Ответить

    Расти пузырь, большой и маленький. Хорошую табличку показал Коммерсант — http://www.kommersant.ru/doc/2144217 Практически все из них накручивают мусорный траффик попандерами с торрент-сайтов и прочего порно-вареза. И Avito, и Slando, и даже какое-то Blizko, показавшее сильный рост (видимо этими попапами). Не удивлюсь если рельного трафика у них раз в 10 меньше.

  • Ответить

    Разместили объявку на Авито платно. Просмотров за неделю около 3 000. Звонков ноль. Разместили другую (и другая тематика) Просмотров 1 700 — звонков ноль. Третье объявление — та же фигня. Пробовал продать шубу жены, детские вещи и котят. Жена разместила эти объявки позже в соц.сетях — звонков тьма и купили все в момент… Не может быть такого, чтоб было столько просмотров и нулевая отдача (даже не позвонил никто) и цены были реальные (а цену видно не заходя в объявление, поэтому — если зашли, то был интерес). Вывод — основной трафик мусорный.

  • Ответить
    Альтер Эго

    У авито самая эффективная, юзабильная модель монетизации «Платные объявления» в avito для человека который продает свое барахло — напрасная трата денег. Бесит что они пытаются при выставлении объявлений предложить планые услуги все время. . Пробовал продать шубу жены, детские вещи и котят. Жена разместила эти объявки позже в соц.сетях — звонков тьма и купили все в момент.. Ну почему же. Главное — адыкватная цена. Все свое компьютерное барахло продал на авито. Покупатели напергонки сами приезжали к месту моей работу.

  • Ответить

    Ну почему же. Главное — адыкватная цена. Все свое компьютерное барахло продал на авито. Покупатели напергонки сами приезжали к месту моей работу. Цена как раз и была актуальная — говорю же, через соц.сети проблем не было, телефон разрывался… А тут за неделю при такой статистике ни одного звонка.

  • Ответить

    Авито столько бабла залило в ящик и льет постоянно, что конкуренты конечно есть, но они отдыхают. Они не торопятся отбивать вложенные инвестиции и это их стратегия. Они нас «приручают». Мне вот тоже интересно антимонопольная служба уже знает?

  • Ответить

    Андрей, через «соцсети» более чем расплывчатое понятие. Как именно ? Покупалась реклама ? Кидалась куча объявлений в профильные группы ? Или просто на стене писалось ?

  • Ответить

    В одноклассниках повесили по одной объявке в тематических группах. Но я писал не про это, а про то, что из тысячи просмотров на Авито ни одного звонка. Вполне возможно, что на Авито есть тематики, которые работают, например как тут выше написали — компьютеры, а другие отдыхают, просмотры — я думаю, что из тех тысяч просмотров — реальных людей было мало… Парсят авиту, вот и просмотры набираются…