Tinkoff Digital запустил RTB-платформу для мобильных устройств

Tinkoff Digital запускает первую в России RTB-платформу для мобильных устройств — MADNET, нацеленную на агрегирование мобильного трафика из приложений и на веб-сайтах. В развитие проекта было вложено $3 млн.

Компания уже заключила договоры с международными сетями Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads, а также стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange, пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора TD Анну Знаменскую. Tinkoff Digital оценивает свою рекламную емкость в 2 млрд показов в месяц, а к концу года этот показатель должен превысить 15 млрд показов.

Однако вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков в комментарии изданию скептически отнесся к этим цифрам. По его словам, трафик из России на зарубежные сайты не сможет расти такими темпами.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    эти 15 млрд Smaato и друзья могут и сейчас напоказывать со своими роботами ;-) зачем ждать?

  • Ответить

    Здесь дело не в цифрах, а в качественном скачке. Очень круто, что в России есть свои RTB-площадки и их связи расширяются. Появляются возможности для новых игроков рынка — медийных дилеров, спсобных использовать эти площадки по-максимуму, провайдеров данных и провайдеров приватности.

  • Ответить

    Всегда поражали такие цифры. 3 млн долларов США. Что там столько стоит? Кофе для г-жи Знаменской, золотые сервера? Если что, не первый год в теме всяческих партнерок и рекламных систем. Нигде не видел таких сногсшибательных бюджетов, да и зачем? IT достаточно дешевая сфера, во что такие вложения? Что характерно, такие бюджеты обычно у тех, кто приходит с традиционного оффлайна. И что еще более характерно, такие стартапы обычно помирают, так и не окупившись.