«Юлмарт» потратит несколько миллионов долларов на мессенджер для заказов

Председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрий Костыгин договорился о партнерстве с разработчиком iConto, который внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. В числе её контрагентов Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологий iConto Костыгин хочет создать клиентский мессенджер для заказов «Юлмарте». Компания потратит на это несколько миллионов долларов. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В iConto подтвердили, что предоставили технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. «Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку»,— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин.

 

"Юлмарт" делают лояльнее // Онлайн-ритейлер внедряет технологию, опробованную в "Военторге"

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    я так по статье и не понял, почему сайты этого iConto можно изучить только по кэшам Яндекса. Не уж-то самим стыдно

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    который внедряет программы лояльности для покупателей

    А мне, как покупателю, гораздо приятнее было, чтобы обслуживали быстрее.
    И еще хотелось бы, чтобы Дмитрий Костыгин ответил на вопрос: «по каким-таким корявым бизнес-процессам, я получаю свой заказ в течении 40 минут?»
    Заказ, который был заказан за сутки, оплачен и с пришедшей с утра СМС о том, что заказ уже сформирован и укомплектован.

    Продавец за стойко на подобный вопрос не нашел ничего лучшего, как ответить, что «потому что их всего двоя работают». Вообще, после такого ответа продавецдолжен был остаться один ине тот, который ответ озвучил.

    Может гораздо эффективнее было бы отдельную стойку и стеллаж выделить, под уже сформированные и оплаченные заказы, чтобы люди не стояли в очереди с теми, кто в режиме реального времени пришел за покупкой, а за 5-10 минут хотя бы его получали?

    Выделить покупателе в 3 категории разве сложно, чтобы эффективней их обсуживать?

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    И еще корзину на сайте верните наверх. 3 минуты тупила на тему того, куда мой заказ свалился.

  • Ответить

    Владимир, а мне нужен был ноутбук, который я предварительно разобрала, чтобы систему охлаждения почистить и вообще.
    И стоять 40 минут за копеечной термо-пастой, заказанной заранее — перебор в крупных размерах.
    А то, что я забыла скотч металлизированный заказать, и добавить к заказу на тот же день его не получилось, пришлось в хозтоварах покупать.
    И зачем не этот квест? :))

  • Ответить

    Владимир, в вашем комменте прям чувствуются нотки нескрываемого сарказма.

    И мой вам совет — если вы к Юлмарту никакого отношения не имеете, то лучше не писать подобного. Вы просто подставляете людей, выступая косвенно от их лица.

    А если имеет отношение к Юлмарту, то я даже не понимаю, как вы еще с такой политикой не загнулись.
    Это какая-то очень не хорошая ментальная фигня. Тем более, если вы выводите покупателя из бизнес-процессов из серии «заказал — сиди жди». В этом плане к обычному магазину не придерешься. Выходит, что вы сделали удобства именно себе и сократили расходы на персонале, а не покупателям.

    Чек копеечный — проблем нет: либо ограничьте корзину некой минимальной суммой заказа, либо обслуживайте должным образом вне зависимости от суммы чека. Потому что любой копеечный чек может оказаться проверкой вашего сервиса. Чтобы потом не переживать за крупные заказы и не нервничать.