Итоги рекламного рынка 2018 по АКАР: «Яндекс» рос вместе с рынком, Mаil.Ru — быстрее рынка

Развитие событий: Бюджеты агентств онлайн-рекламы переросли бюджеты более консервативных покупателей (25 апреля)

Ассоциация коммуникационных агентств России, обнародовала оценку затрат рекламодателей в 2018 году. Так, на продвижение товаров и услуг в основных медиа они потратили почти 469 млрд руб. без НДС, что на 12% больше уровня 2017-го. Таким образом, динамика этого показателя оказалась ниже, чем годом ранее. В 2017-м объем российского рынка рекламы составил 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 году. Как и в предыдущие годы, наилучшую динамику увеличения рекламных доходов — на 22%, до 203 млрд руб., — продемонстрировал сегмент интернета, отметили в РБК.

При сопоставлении общих данных по рынку с частными можно отметить, что два крупнейших игрока рынка интернет-рекламы в 2018 развивались по-разному:

  • «Яндекс» — рос вместе с рынком, рекламная выручка его проектов увеличилась 22%, до 101,1 млрд руб;
  • Mail.Ru Group (Почта, ВК, Ok.ru и другие площадки) — быстрее рынка, на 38,6%, до 31,9 млрд руб.

рек2018

Годовые продажи рекламы в интернете впервые обогнали бюджеты на ТВ

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Расходы на онлайн-кинотеатры у рекламодателей выросли на 21%, до 10 млрд рублей.
    Рекламные бюджеты стриминговых аудиосервисов выросли втрое, до 400 млн рублей за год.

    Издательские дома, которые выпускают только печатные издания, потеряли 22% рекламных доходов — на них за год потратили 5,5 млрд рублей. ИД с печатными и онлайн-изданиями сохранили бюджеты рекламодателей на уровне 21,8 млрд рублей, только онлайн-издания получили на 18% больше рекламных денег, чем раньше — 4,7 млрд рублей.