Открытка компании: UMI.CMS позаимствовало рекламный слоган, разработанный Тереховым в 2003 году для другого продукта? (++)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Изучая старую подборку новостей про CMS, наткнулся на интересный материал за 2003 год, слоган в котором совпадает с текущем слоганом UMI, агрессивно выходящего на рынок и конкурирующего с «Битриксом» и «НетКат» — «UMI.CMS — сердце вашего сайта!», который находится на всех плакатах и рекламных материалах.

Слоган был использован Тереховым Андреем в 2003 году для расркутки новой cms-системы «FreeHand Content Manager», которая потом канула в лету вместе с распадом коллектива freehand.ru.

Интересно, согласовали ли маркетологи UMI использование слогана с Тереховым или просто позаимствовали удачный вариант?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Андрей Терехов INFORZA

    Привет, Сергей :) Я уже и забыл про Freehand — настолько давно это было. К этой компании я отношение имел (даже работал там в 2002—2003) и слоган тоже придумал я, было дело лет 6 назад. Но считаю глупостью говорить о каком-то «заимствовании», это явный бред. Слоган на тот момент был нормальный, и я помню, что был им доволен. И тепер, ь наконец, понял, почему мне лого Юми и слоган кажется настолько знакомым ;) Естественно, у меня нет ни малейшей претензии ни к Юми, ни к Сергею Котыреву.

  • Контекст комментария

    Сергей Котырев Юмисофт

    Изначальный слоган «UMI.CMS в сердце каждого сайта» был придуман мной. Потом мы его упростили до нынешнего вида и отправили в регистрацию. Поскольку регистрация нас не послала — значит аналогов они тоже не нашли. Вообще это не оригинальная фраза, конечно, но я считаю его хорошим слоганом для нашего продукта на фоне остальных банальностей типа «просто. быстро. безупречно. эффективно. недорого. удобно» и прочей хрени и полуправды. В сабскрайбе написано «главный редактор рассылки — Терехов Андрей» — т.е. Андрей вряд ли относился к Freehand. Имхо фраза про сердце тоже принадлежала ему как журналисту, писавшему релиз и использовалась для заголовка статьи. С Тереховым мы увидимся скоро на РИТе и КИБе- обязательно его спрошу. Использовать слоганы из ранее не встречавшихся слов и фраз — это бред, такой же как использовать для логотипов только неизвестные ранее цвета. Про Freehand посмотрели архив их покойного сайта — этот слоган там не был упомянут. http://web.archive.org/web/20040407101524/freehand.ru/Products/FCM

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да вобщем, ничего. Никто, думаю, в суд не пойдет. Но если так — то просто не очень красиво со стороны ЮМИ. Но имеет смысл подождать коммента Андрея, думаю, весь сыр-бор на пустом месте, на РИФе они с Котыревым довольно много общались вдвоем. P/S Просто какие-то «недели Терехова» на роеме.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я себе с трудом представляю «слушай, чувак, ты тут пятьдесят лет назад продавал пиво под слоганом «Сердце каждого программиста», мы теперь выпустили CMS, так вот — отдай нам этот слоган под нее».

  • Ответить

    Изначальный слоган «UMI.CMS в сердце каждого сайта» был придуман мной. Потом мы его упростили до нынешнего вида и отправили в регистрацию. Поскольку регистрация нас не послала — значит аналогов они тоже не нашли. Вообще это не оригинальная фраза, конечно, но я считаю его хорошим слоганом для нашего продукта на фоне остальных банальностей типа «просто. быстро. безупречно. эффективно. недорого. удобно» и прочей хрени и полуправды. В сабскрайбе написано «главный редактор рассылки — Терехов Андрей» — т.е. Андрей вряд ли относился к Freehand. Имхо фраза про сердце тоже принадлежала ему как журналисту, писавшему релиз и использовалась для заголовка статьи. С Тереховым мы увидимся скоро на РИТе и КИБе- обязательно его спрошу. Использовать слоганы из ранее не встречавшихся слов и фраз — это бред, такой же как использовать для логотипов только неизвестные ранее цвета. Про Freehand посмотрели архив их покойного сайта — этот слоган там не был упомянут. http://web.archive.org/web/20040407101524/freehand.ru/Products/FCM

  • Ответить

    Привет, Сергей :) Я уже и забыл про Freehand — настолько давно это было. К этой компании я отношение имел (даже работал там в 2002—2003) и слоган тоже придумал я, было дело лет 6 назад. Но считаю глупостью говорить о каком-то «заимствовании», это явный бред. Слоган на тот момент был нормальный, и я помню, что был им доволен. И тепер, ь наконец, понял, почему мне лого Юми и слоган кажется настолько знакомым ;) Естественно, у меня нет ни малейшей претензии ни к Юми, ни к Сергею Котыреву.

  • Ответить

    Юра, вообще-то, мой комментарий можно считать официальным, а не просто лучшим ;) Андрей, надеюсь скоро при встрече ты расскажешь, а чем лого Юми тебе знакомо? Тоже Freehand с бабочкой? :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Стоит обратить внимание, что Freehand CMS если даже и существовала, то за пределами рынка. В Яндексе единственное напоминание — это несколько статей самого Терехова которые были напечатаны Уебинформом, хотя на нем самом ссылка с ошибкой. Так что Андрей пиарится под своим виртуалом, а потом якобы случайно приходит и опровергает.

  • Ответить

    Вообще говоря, c 2002 года на FCM (Freehand Cntent manager) — так ее, пожалуй, называть правильнее — работали сайты Миеля (на каих-то осколках работет вроде как до сих пор) и Росинтера. Кроме того, FCM был первой отечественной (за бурджуев не скажу) CMS на Питоне и входил в дистрибутив AltLinux. Так что о существовании за пределами рынка Alter Ego погорячился.

  • Ответить

    лично мне девиз «UMI.CMS в сердце каждого сайта» напоминает что-то вроде аортокоронарного шунтирования соглашусь с КУКУ — уж очень банально

  • Ответить

    @Hell, на FCM ни работало ни одного сайта МИЭЛя, тот набор продуктов который использовался в сайтах компании никогда не был опубликован. Мы их вычищали и вычищали когда пришли на работу. А FCM который писался на Zope CMF может быть и был когда-то в сизифе, но точно не мог попасть в дистрибутив. Терехов мог «придумывать слоганы» только к нему. На FCM работало только несколько сайтов которые я знаю — сайт Хакамады и Росинтеровский который один к одному повторял сайт на PHP, а потом когда за него взялись то отдали Лебедеву и полностью переделали. P. S. Прошу прощения публику за частности

  • Ответить

    Миша, твоя неприязнь к всему, что связано с freehand (я тоже супер-приятственных чувств не испытываю), понятна, но нельзя отрицать следюущих вещей: — Freehand, как ни странно, стал неплохой кузницей кадров — из него вышел ряд неплохих менеджеров, работающих сейчас в топовых компаниях, и ряд толковых разработчиков. Да и ты тоже не самый последний, хоть и сектант :) — FCM был неплохим продуктом. На нем, помимо хакамады и росинтера, работало еще десятка два проектов — по меркам того времени, нормально. И выглядел он, в отличие от 99% процентов остального — весьма. Сейчас наше старые скриншоты — он даже сейчас выглядит не так плохо — привет Грише Баринову ;)