"Злоумышленники, совершив несанкционированное отключение абонентов от сети кабельного телевидения "Ростелекома" и представившись сотрудниками компании, проникали в квартиры петербуржцев под предлогом устранения неисправностей. Мошенники имитировали восстановление услуг и взимали плату за выполнение работ", - говорится в сообщении ПАО "Ростелеком", передаёт ComNews. Другие интернет-операторы, опрошенные изданием, утверждают, что в своей практике со случаями использования такой мошеннической схемы им сталкиваться не приходилось.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 3 комментария
Как отличить мошенника от сотрудника при совпадении поведения, формы и личности?
Наверное они отличаются тем, что настоящий «Ростелеком» чинит провода сам, на свои деньги и ничего не просит у жильцов. Тем более наличными.
Если вы не звонили двадцать минут на горячую линию, потом пол часа не объясняли девочке, что роутер вы выключили и кабель воткнут напрямую в материнскую плату, потом еще двадцать минут не ждали заполнения заявки инженером — то это мошенники.