"Злоумышленники, совершив несанкционированное отключение абонентов от сети кабельного телевидения "Ростелекома" и представившись сотрудниками компании, проникали в квартиры петербуржцев под предлогом устранения неисправностей. Мошенники имитировали восстановление услуг и взимали плату за выполнение работ", - говорится в сообщении ПАО "Ростелеком", передаёт ComNews. Другие интернет-операторы, опрошенные изданием, утверждают, что в своей практике со случаями использования такой мошеннической схемы им сталкиваться не приходилось.
Обсуждаемое
За месяц законодательные органы РФ покинули сенатор и депутат, продвигавшие жёсткое регулирование цифровой среды с точки зрения бизнеса Минфин едва ли позволит улучшить IT-ипотеку раньше, чем через 2-3 года Curator отметил рост интереса DDoSеров к атакам на сети крупных российских промышленных предприятий Путин поручил обеспечить регуляторное «беспилотие» проектов Яндекса Минцифры предлагает ограничить способы общения бизнесов и клиентов
Добавить 3 комментария
Как отличить мошенника от сотрудника при совпадении поведения, формы и личности?
Наверное они отличаются тем, что настоящий «Ростелеком» чинит провода сам, на свои деньги и ничего не просит у жильцов. Тем более наличными.
Если вы не звонили двадцать минут на горячую линию, потом пол часа не объясняли девочке, что роутер вы выключили и кабель воткнут напрямую в материнскую плату, потом еще двадцать минут не ждали заполнения заявки инженером — то это мошенники.