АКИТ: «русская Алибаба» может торговать одеждой, мебелью, книгами, оптикой и ювелирной продукцией

Развитие событий: Открытка: "Почте России" необходим агрегатор иностранных покупателей для экспорта (28 июня 2016)

Эксперты АКИТ составили список российских товаров, которые могли бы продаваться за рубеж в рамках проекта по созданию "русской Алибабы", который сейчас обсуждается на площадке Минэкномразвития.

Чтобы выделить российские товары, маркетологи входящих в ассоциацию компаний отсортировали позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации. Это означает, что эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны. В списке оказалось "несколько десятков тысяч товаров", в частности продукция производителя мебели "Ангстрем", ювелирных компаний "Садко", "Русское золото арт", "Бронницкий Ювелир", оптика "Линзмастер", книги издательства "Росмэн", фототовары "Сивма", бытовая техника "Эврика", детское питание "Агуша", товары для путешествий "Экспедиция", а также ряд российских брендов одежды и обуви.

Товары для Ру-Либаба

АКИТ также заявила, что готова готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции «Киберпонедельник». По словам представителя ассоциации, она уже собрала на платформе cmonday.ru десятки тысяч товаров, произведенных в России. Процессинговым центром русской "Алибабы", для приёма платежей иностранных покупателей, может выступить проект Сбербанка и "Яндекса" — Яндекс.Деньги.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Как говаривал Хоботов из «Покровских ворот»: продажа заграницу бумажных книг на русском языке — работа, требующая самоотречения…
    А вообще говоря, сам термин «русская алибаба» в женском роде уже говорит о том, что всю эту затею можно закрывать не думая и забыть как страшный сон.

  • Ответить

    Линзмастер — это ж сеть «оптик»? у них же весь ассортимент импортный (если не считать процесса вставки стекол в оправу.

    Кстати, а книги издательства, например, «Эксмо» не подошли?

  • Ответить

    книги, особенно на бумаге ( т.к. обычные книги) принято издавать непосредственно в стране потребления ( исключение могут альбомы по искусству или нек. специальные книги составлять).
    Это вызвано тем, что их желательно местное издательство чтобы переводило на местный язык и контролировало печать, а также тем, что они тяжеленные и возить туда сюда вагонами целлюлозу малорентабельно. Да и язык тоже разный в разных странах. Да и редактируют обычно книги с учетом страны издания ( уберают ненужные или некорректные места).
    Проще говоря, книгопечатание — технология давно освоенная везде и книг своих собственных в каждой стране полно, мягко говоря.
    Не понятно, каким образом глубокоуважаемые эксперты умудрились включить печатную продукцию в список экспортных товаров.
    Очки тоже непонятно. Все очки, что брендовые что одноразовые, прекрасно выпускаются в Китае, Европа только дизайн делает.
    Фтототовары упомянуты какието. Ктото еще выпускает и покупает фототовары?

  • Ответить

    «…товары для путешествий «Экспедиция»»
    Вот в этот момент родилось некое недоверие к тексту. «Экспедиция» торгует дешевой китайской сувенирной дрянью, маскирующейся под что-то такое там для путешествий. Российские товары, да-да. Как же.

  • Ответить

    Там половина таких барыг, которые покупают дешевый товар в Китае и перепродают со своим лейблом:
    Линзмастер, Симва, Экспедиция, Эврика + «ряд российских брендов одежды и обуви».
    Сей опус упырей из акит на дебилов, видимо, рассчитан. Пока только золото/брильянты актуальны, но там нереальное количество ограничений на интернет посылки как в нашем законодательстве, так и в законодательствах других стран.