Российская пищевая корпорация PepsiCo (управляет брендами «Чудо», Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне» и т.д.) запускает собственный акселератор для стартапов в сфере продуктов и IT-решений для маркетинга. Команда интересуется такими направлениями, как взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж и другое. В компании объяснили, что они хотят найти решения, которые ускорят рост бизнеса, одновременно предоставив возможности для развития стартапов. Источник, близкий к компании, говорит, что общие затраты на проект могут превысить 30 млн рублей.
Юрий Синодов, Roem.ru — РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Юрий Синодов, Roem.ru — История одного (не)профсоюза 2 ZayunyaTyan — «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1
ZayunyaTyan — Viber пообещали забанить в России, детсадовские и школьные чаты негодуют 1 ZayunyaTyan — Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2
Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1 Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1
Лучшее за неделю