Российская пищевая корпорация PepsiCo (управляет брендами «Чудо», Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне» и т.д.) запускает собственный акселератор для стартапов в сфере продуктов и IT-решений для маркетинга. Команда интересуется такими направлениями, как взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж и другое. В компании объяснили, что они хотят найти решения, которые ускорят рост бизнеса, одновременно предоставив возможности для развития стартапов. Источник, близкий к компании, говорит, что общие затраты на проект могут превысить 30 млн рублей.
Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1 Управляют ли блогеры и журналисты окружающей действительностью? Почему венчурная Россия не Америка? На примере Rutube Два обменянных русских хакера известны суперкардерством и суперинсайдерством В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным
Обсуждаемое
В Telegram внедряют видеорекламу Герман Клименко заявил о блокировке YouTube после его замедления Дуров объяснил, с какими режимами Telegram может сотрудничать Американских техногигантов собрали в Белом доме на совещание, чтобы поддержать VPN для россиян Роскомнадзор показал и удалил приказ по сбору сведений популярных блогеров