Российская пищевая корпорация PepsiCo (управляет брендами «Чудо», Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне» и т.д.) запускает собственный акселератор для стартапов в сфере продуктов и IT-решений для маркетинга. Команда интересуется такими направлениями, как взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж и другое. В компании объяснили, что они хотят найти решения, которые ускорят рост бизнеса, одновременно предоставив возможности для развития стартапов. Источник, близкий к компании, говорит, что общие затраты на проект могут превысить 30 млн рублей.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера