Открытка: Российские дистрибьюторы китайских телефонов боятся провалить план продаж из-за JD.com? (+ комментарий JD.com)

Развитие событий: С 3 июля у магазинов можно конфисковать ввезённые мимо официалов «серые» гаджеты (4 июля)

Компания «Гермес-Мобайл», называющая себя эксклюзивным официальным дистрибьютором продукции Meizu на российском рынке, распространила заявление, в котором обвинила JD.com в том, что он вводит в заблуждение своих российских покупателей. По версии «Гермес-Мобайл», JD.com разместил на своем сайте не соответствующее действительности объявление о том, что продаваемая в интернет-магазине модель телефона Meizu M3 Note имеет официальную гарантию в России от российского эксклюзивного дистрибьютора mymeizu.ru (этот сайт принадлежит «Гермес-Мобайл»). Эта информация не соответствует действительности, утверждает дистрибьютор популярного китайского бренда.

джейди

Также «Гермес-Мобайл» обвинил JD.com в том, что магазин продает только китайские версии смартфонов, вручную перепрошитые на международную прошивку, либо не перепрошитые вовсе, а это может привести к поломкам.

Дистрибьютор Meizu не первая китайская компания, у которой появились претензии к JD.com. В июне прошлого года Lenovo предупредила клиентов магазина, что следует остерегаться серой продукции и не покупать продукцию компании в JD.com. В официальном заявлении генеральный директор ООО «Леново Восточная Европа/Азия» Александр Катаев подчеркнул, что сервисное обслуживание в России распространяется только на продукцию, ввезенную через авторизованные каналы.

Обновлено (16:30): Комментирует Представитель JD.com:

Мы не видим причин для конфликта, так как недостоверная информация от селлера о гарантийном обслуживании была оперативно удалена и не получила распространения. Смартфон Meizu M3 Note продается от селлера JD Mall, участника маркетплейс-модели JD.com. Гарантийное обслуживание смартфона обеспечивает сам селлер. Продажи смартфона в маркетплейсе JD.ru пройдут с 13 по 31 мая, селлер представит в рамках специального предложения ограниченную партию смартфонов из 1000 устройств. Напомним, несмотря на то, что данная модель не является частью Коллекции JD, JD.ru гарантирует подлинность и исправность всех товаров, продаваемых на его платформе.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    > JD.ru гарантирует подлинность и исправность всех товаров

    Ололо. JD — помойка.
    Купил два товара, один оказался подделкой (серийник не проходит валидацию на сайте производителя), второй просто ужасного качества. По обоим товарам завел на сайте тикеты — ответа нет.
    Согласно отзывам в интернетах, получить деньги назад можно только если оплата была через PayPal.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Получается, что JD.com, JD.ru и JD Mall (участника маркетплейс-модели JD.com) — это четыре совершенно разных человека, которые друг за дружку не отвечают? Просто я запутался, пока читал.