Юристы Молибога (холдинг РБК Прохорова) изучают, как Rambler News Service Александра Мамута порочит деловую репутацию РБК

Гендиректор РБК Николай Молибог парировал опубликованные ранее рассказы о неком «уголовном деле», где он и его коллеги по РБК обвиняются в мошенничестве по иску Александра Панова:

Ранее Александр Панов уже позволял себе публичные высказывания в адрес РБК по этому вопросу, после чего мы были вынуждены обратиться в суд за защитой деловой репутации менеджмента и холдинга РБК в целом. Суд признал заявления Панова не соответствующими действительности. Требования РБК были удовлетворены, а заявления Панова опровергнуты.

В данный момент юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников.

Днём 11 мая Rambler News Service (одно из изданий Rambler&Co) опубликовал материал о том, что МВД, якобы, будет привлекать топ-менеджмент РБК по гипотетическому «уголовному делу» (но не основного владельца РБК, Михаила Прохорова) о мошенничестве в составе группы и (или) в крупном размере.

Рамблер: МВД проверит топов РБК Молибога, Сауэра и других на причастность к уголовному делу о мошенничестве

В мае 2014 года Александр Панов покинул пост гендиректора Ru-Center (принадлежит РБК), а Николай Молибог (совмещая новую должность с другой деятельностью в РБК) его заменил. Ранее Панов работал в других хостинг-структурах поглощённых РБК.

Медийное противостояние РБК и Rambler&Co началось раньше мая нынешнего года. Ещё 24 апреля 2016 года издание группы Rambler опубликовало сообщение о том, кому и почему Михаил Прохоров будет вынужден продать РБК. Источники «Газеты.Ru» объявили, что предприниматель испуган, а наиболее вероятным покупателем медиахолдинга назвали Национальную медиагруппу (НМГ) Юрия Ковальчука. При этом новостное агентство Rambler News Service, тоже входящее в медиаресурсы Rambler&Co., отказалось комментировать само себе появившееся в тот же день заявление главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова (и похожее на него заявление «крёстной дочери» Владимира Путина) о том, что медиахолдинг РБК обязаны выкупить не структуры Ковальчука, а Александр Мамут — владелец Rambler&Co. На момент публикации в онлайн-изданиях Rambler&Co у РБК не была опубликована годовая отчётность (вместо этого 4 апреля РБК объявил о переносе публикации), поэтому оговорка, «Газеты.Ru» о том, что Прохоров хочет получить за РБК сумму покрывающую долги холдинга и маленькую премию — имела право на существование, но свежего документального подтверждения у неё не было. В дальнейшем, 19 апреля сам холдинг РБК (а 28 апреля его PR-служба) всё-таки подвёл итоги года и объявил, что группа увеличила долг, сохранила чистый убыток, однако акционер (Прохоров) оказал ей помощь в учётном году, поэтому никаких нарушений по ограничительным условиям кредитного договора не допускалось, а Прохоров и дальше имеет возможность, в случае необходимости, оказать РБК финансовую поддержку для погашения обязательств в следующие 12 месяцев. То есть говорить о продаже РБК «за долги» — вряд ли приходится, тем более, что на некоторую другую собственность (например баскетбольный клуб Brooklyn Nets и его стадион) Прохоров тратит в разы больше, чем потратил за всё время владения на РБК. Претензии Александра Панова к РБК меньше затрат на Brooklyn Nets приблизительно в 126 раз и составляют $13,4 млн. Нет особенных сомнений, что «счёт Панова» был бы оплачен если Прохоров считал претензии обоснованными.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    в последнее время от обилия чернушных новостей от рамблер даже зашел на их сайт … нет жив еще курилка, аж целых полпроцента поискового трафика в рунете имеет

    или уже меньше, и из-за этого шум-гам?