Яндекс.Такси обнаружил, что партнёры Uber переманивают их водителей, и обещал с этим бороться

Развитие событий: Uber запустил в США «Uber для дальнобойщиков» (19 мая)

Яндекс.Такси отключит от сервиса пользователей, которые часто отменяли заказ, с целью сократить количество ложных вызовов в дальнейшем. 10% таких звонков поступает от компаний-конкурентов, которые заставляют водителей службы подключиться к своей программе под угрозой отмены автомобиля. Так, в настоящее время Яндекс.Такси вводит специально разработанный алгоритм, который защитит их от подобных заказчиков. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

«Нам известно о случаях в Петербурге, когда с помощью приложения Яндекс.Такси водителей вызывали подставные пассажиры, оказавшиеся рекрутёрами или сотрудниками других служб заказа такси. Ложные вызовы отнимают рабочее время водителя и снижают его заработок», — прокомментировала региональный представитель «Яндекса» Александра Репьева.

«Деловой Петербург» провел опрос среди водителей сервиса. Те сообщили, что их хотели переманить люди, которые представлялись работниками компании «СигмаСТ» — партнеры службы Uber. Представители «СигмаСТ» рассказали изданию, что у них есть те, кто подключают водителей к Uber «на выезде». При этом в компании эти действия не регламентируют. Однако в самой службе по вызову такси отрицают возможность совершения ложного вызова для привлечения новых водителей, но директор по развитию региональной сети Uber Илья Дроздов отметил, что такая вероятность есть.

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.