«Телеспорт» подал иск на 33,1 млн рублей к «Спорт FM» за освещение на YouTube Олимпиады в Пхенчхане

Владелец прав на теле- и радиотрансляции Олимпийских игр в Корее агентство «Телеспорт» подал иск в Арбитражный суд Москвы на 33,1 млн рублей к «Спорт FM» за освещение радиостанцией Олимпиады на YouTube. Об этом в Facebook написал бывший главный редактор Sports.ru Иван Макаров. При этом, как объясняют очевидцы, «Спорт FM» не претендовал на прямое копирование эфиров, права на которые принадлежат «Телеспорту» и делал собственные выпуски передач.

«Советский спорт» считает, что у владельца «Телеспорта» Петра Макаренко проблемы с кредитами, у агентства сложности с финансами и бизнес-моделью, в том числе зафиксированы задержки зарплат. Олимпиаду показывали на площадках «Яндекса» и холдинга Mail.ru, в частности его соцсетях, но происходило это от безысходности. Права на зимние Игры в Пхёнчхане и летние Игры в Токио были куплены по высокой цене, однако они оказались невостребованными у основных телеканалов. Игры проходили в неудобном часовом поясе для зрителей большей части густонаселённых регионов России — подешевела телереклама. Во время Игр в Сочи 2014 года базовые расценки на телерекламу были минимум на 30% выше, чем в 2018, а дополнительные скидки снижали стоимость ещё на 20−40%, рассказывал топ-менеджер одного из рекламных агентств РБК.

Добавить 1 комментарий