уровень доверия к телевидению снизился: если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных.
Но в то же время люди в возрасте от 45 до 60 лет, наоборот, стали чаще доверять интернет-медиа: приоритетным источником информации его называли 25% в апреле против 20% в марте. При этом в целом вросло доверие к соцсетям, блогам и Telegram-каналам: доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.
Опрашивали 1700 человек по России, в городах с населением 100К+
Добавить 1 комментарий
ну сейчас непонятно кому доверять: "зрады" и "перемоги" несутся из каждого утюга: у нас с одним знаком, на западе — с противоположным. То же самое происходит в интернет-пространстве.