В апреле 2008 г. руководитель российского офиса Google Владимир Долгов лениво покачивался в кресле, оглядывая свой новый кабинет в офисе на Новом Арбате. Делать было нечего и лишь мухи, летающие у потолка, скрашивали очередной бездарный день руководителя.
Неожиданно раздался звонок телефона и на экране высветилось имя Сергея Брина.
– Хэллоу, Володимир, – спросила трубка со знакомым акцентом, – ну как у вас там? Уже обогнали Яндекс, как обещали? Мы уже лидеры российского рынка?
Долгов замялся.
– Да, уже догоняем, еще чуть-чуть.
– Сколько уже? – спросила трубка с явным напором.
– 20 процентов, уже 20 процентов рынка, – добавив в голос игривые нотки, держал удар Долгов.
– Чё?, – визгливо-женским голосом спросила трубка, живо напомнив Долгову про КИБ 2006 года, – у нас в декабре было 18%, всего 2% роста за полгода? Да вы там совсем уже мышей не ловите? Срочно, срочно запускайте рекламу, много рекламы.
В трубке зазвучал сигнал отбоя.
Долгов вытер пот со лба и стал думать, что же делать. Ему вспоминался 2006 год, реклама Яндекса в метро, и его же фраза, комментирующая ту самую рекламу - «Мы под землей не ищем».
«Что же, повторение – мать учения, а эти крэйзи рашенс уже давно все забыли», – подумал он и попросил на следующий день собрать у себя креативщиков для обсуждения концепции будущей рекламной кампании Google в России.
Добавить 2 комментария
Врут, не 20%, а 21% !
Илья с Аркашей не балуйте! От вашего ржача программеры сконцетрироваться не могут