Выхлоп: как Долгов под землей искал

В апреле 2008 г. руководитель российского офиса Google Владимир Долгов лениво покачивался в кресле, оглядывая свой новый кабинет в офисе на Новом Арбате. Делать было нечего и лишь мухи, летающие у потолка, скрашивали очередной бездарный день руководителя.

Неожиданно раздался звонок телефона и на экране высветилось имя Сергея Брина.

– Хэллоу, Володимир, – спросила трубка со знакомым акцентом, – ну как у вас там? Уже обогнали Яндекс, как обещали? Мы уже лидеры российского рынка?

Долгов замялся.

– Да, уже догоняем, еще чуть-чуть.

– Сколько уже? – спросила трубка с явным напором.

– 20 процентов, уже 20 процентов рынка, – добавив в голос игривые нотки, держал удар Долгов.

– Чё?, – визгливо-женским голосом спросила трубка, живо напомнив Долгову про КИБ 2006 года, – у нас в декабре было 18%, всего 2% роста за полгода? Да вы там совсем уже мышей не ловите? Срочно, срочно запускайте рекламу, много рекламы.

В трубке зазвучал сигнал отбоя.

Долгов вытер пот со лба и стал думать, что же делать. Ему вспоминался 2006 год, реклама Яндекса в метро, и его же фраза, комментирующая ту самую рекламу - «Мы под землей не ищем».

«Что же, повторение – мать учения, а эти крэйзи рашенс уже давно все забыли», – подумал он и попросил на следующий день собрать у себя креативщиков для обсуждения концепции будущей рекламной кампании Google в России.

Добавить 2 комментария