Открытка компании: Правда ли, что Лебедев берет по $4000 за рекламный пост в своем ЖЖ?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Реклама в блоге Артемия Лебедева стоит $4000 за один рекламный пост. Об этом сообщает ресурс AdMe.ru со ссылкой на слова одного из потенциальных рекламодателей, который остался недоволен расценками.

Сейчас на ЖЖ-блог Артемия Лебедева подписано около 32,5 тыс. человек, а его посещаемость составляет около 60 тыс. уникальных пользователей в сутки. В рейтинге блогов по версии «Яндекса» Лебедев занимает второе место после Другого.

Ранее Лебедев написал открытое письмо к блоггерам, призывая их к цивилизованному (не скрытому) размещению рекламы, где просил всегда указывать рекламный характер сообщений.

Добавить 41 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    правда. при этом в день публикации будет порядка 10-15 тыс. загрузок рекламируемого ресурса.

  • Ответить

    И нафиг такое счастье 10000 тысяч дрочеров за $4000 ? а это точно как по пелевину в «поколении п» — показать, что дела у конторы идут настолько хорошо, что она может себе позволить выкинуть $4k в мусорную корзину — за пост у лебедева с 10к посещений и, как по мне, для блогов 6 центов за рекламный контакт — это дохуя

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну вот здесь, например, 2 с половиной тысячи посетителей в месяц, так что переходов на следующий день вряд ли очень много, а реклама стоила 7 тысяч рублей.

  • Ответить

    уверен, что никто не платит 4000 у.е. нашему ТЕМЕ, это выдумка :) Касательнр способностей как маркетолога и партнера — вспомним НОКИА и характерную известную картинку. Это довод, что НИ ОДИН западный бренд к Теме в блог больше не придет, увы Спасибо

  • Ответить

    2 timur а что, у темы были западные бренды в блоге? почему БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕТ, и почему — УВЫ? :) кстати, легко может быть, что пост у темы может стоить и 10к, и бесплатно — зависит от многого, что вы тут все считаете деньги, которые вы никогда бы не получили? :)

  • Ответить

    уважаемый Денис, все что выше — это личное мнение. мое. не более того повторю: НИ ОДИН ЗАПАДНЫЙ БРЕНД не ЗАПЛАТИТ ТЕМЕ НИ КОПЕЙКИ что касается наших брендов — это вопрос отдельный. во-первых, их нет, а те что есть (появились!) — думаю. не очень одобрят стилистику подачи в блоге спасибо

  • Ответить

    >повторю: НИ ОДИН ЗАПАДНЫЙ БРЕНД не ЗАПЛАТИТ ТЕМЕ НИ КОПЕЙКИ «Этого не может быть, потому-что этого не может быть никогда». Случаем, не советское ли предубеждение, что «совецкое всё говно, а иностранцы гиганты духа, идеальные и прекрасные», а? Это тоже моё личное мнение: делать предположения в отсутствии каких либо фактов — не более чем ход самопиара.

  • Ответить

    что значит «нельзя»? обосрал. жив. работает. не разорился, не был засужен, клиентов хватает — значит — МОЖНО возможно, ему — можно, но это уже тонкости ;) да, Тимур, когда говорите «повторю» — повторяйте, а не переписывайте. вы так и не ответили — у тёмы были западные бренды в блоге? ;)

  • Ответить

    Не знаю как там бренды… Но вот реальные данные. Ради интереса в январе я воткнул Тёме счетчик в комментарии (на отдельную страницу, которая, естественно, не светится в на входной). Цитата: —— Совесть (18:08:20 27/01/2009) Коллеги, я провел небольшой эксперимент. Установил на отдельной странице у Тёмы в жж счетчик (http://tema.livejournal.com/261306.html) и наблюдал 25 минут. За это время его посетило 1274 хоста (уникальные IP). Получается, что это практически 1 человек в одну секунду. По IP расклад такой […] —— Какой-то конкретной цели не было, было просто интентересно кто его посещает. Как выяснилось, посещают всякие: от Яндекса с Рамблером до веб-студий «Северное сияние». Такие дела.

  • Ответить

    2 timur о да, я так и знал :) теперь начинается подтасовка ;) говоря о рекламе и деньгах от западных брендов сначала, теперь переходим на упоминание каких-либо западных брендов вообще в блоге :) история с мумусиком она как раз очень показательна :) спасибо, поржал :)

  • Ответить

    да, весело :) я замечу, уважаемый Денис, что рекламой занимаются наемные бренд-менеджеры, которые никогда не захотят брать ответственность за непредсказуемого Тему. Хотя, я могу представить кого-то, кто захочет Тему сделать, скажем, лицом Савеловского рынка или еще чем-то

  • Ответить

    спасибо, уважаемый Линкер, Тема сам подтвердил обсуждаемый тезис +++в крупных компаниях сотрудники избегают принимать решения, поскольку, во-первых, боятся ответственности, а во-вторых, совершенно не заинтересованы в успехе+++ и именно эти «дебилы» (так назвал их Артемий) размещают рекламу Так что рекламщик он никакой

  • Ответить
    Альтер Эго

    Гм, очевидно, что проблема в эффективности площадки Лебедевского дневника. Рекламодателям продажи нужны, а не узнавваемость бренда среди любителей субботнрих сисек. Так что вполне можно рекламировать всякую жнягу типа написания рефератов со скидкой или курсы американского английского. Лексусы и т.п., т.е. реальные долгосрочные контракты с брендами здесь попросту невозможны.

  • Ответить

    2 вечкасов <<<>>>>> я думаю, что все кто занимаются рекламой, брендингом, маркетингом и прочим — они все хорошо знают, кто есть Артемий на самом деле. А есть он — хороший дизайнер, с элементами эпатажа, можно считать его и успешным бизнесменом Если Вы ставите Артемия на первое место в стране как главного по рекламе, то смогли бы назвать ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ по Вашему же мнению? Или он один на Олимпе прибывает? Спасибо 2 Сухов совершенно соглашусь с Вами Я бы еще добавил важную деталь — это масса негатива в отношении брендов (примеры приводились мною), матерок и цинизм в постах. А этого БРЕНДЫ не любят :))

  • Ответить

    > все кто занимаются рекламой […] хорошо знают, кто есть Артемий То, что все, кто занимаются рекламой, хорошо знают кто есть Артемий, значит что он лучше всех разбирается в рекламе :-) Я не знаю больше ни одного хорошего рекламщика только потому, что они не умеют себя рекламировать. Условно, не долго думая получился такой рейтинг. 1. Артемий Лебедев 2. Константин Эрнст 3. Елена Колмановская 4. Алексей Венедиктов 5. Анна Артамонова или Павел Дуров

  • Ответить

    Вы над рейтингом «не долго думали», а поверг меня в замешательство :) Что это? Допустим, ЭРНСТ в рекламе на ТВ разбирается, но вряд ли он специалист в наружке или там в сувенирной продукции. КОЛМАНОВСКУЮ условно можно причислить к специалистам по Интернет рекламе (хотя многие и не согласятся что она первая в стране). ВЕНЕДИКТОВ видимо, в рекламе на радио дока что ли и т.д.? Но много у вас за кадром осталось — реклама BTL, в метро, на транспорте, та же наружная, директмейл, в прессе и т.д. потом есть креатив в рекламе, вопросы фирменного стиля, брендинг, нейминг и прочее и прочее Куда это все пропало?? Спасибо

  • Ответить

    Я действительно не знаю ни одного известного хорошего специалиста по рекламе из указанных отраслей, кроме Темы, который как раз и занимается в том числе и всем этим. Ну кроме директмейла, разве что. Эрнст разбирается не в рекламе НА ТВ, а в рекламе самого ТВ и продюсировании видеопродукции. Венедиктов по моему мнению тоже очень успешно рекламирует радио, а не рекламу на нем. И Колмановская туда же, она сверхуспешно рекламирует Яндекс, а не рекламу на Яндексе :-) Если вы очень удивлены моим рейтингом, напишите пожалуйста свой, более адекватный, мне было бы очень интересно узнать имена специалистов из вашего списка :-)

  • Ответить

    если говорить о рейтинге спецов по САМОПРОДВИЖЕНИЮ и собственной саморекламе, то могу согласиться с Вашим рейтингом — Артемий действительно хорошо себя везде продвигает :) И ЭРНСТ свою личную продукцию тоже на 5+ продвигает и защищает

  • Ответить
    Альтер Эго

    @@То, что все, кто занимаются рекламой, хорошо знают кто есть Артемий, значит что он лучше всех разбирается в рекламе :-) @@ Постойте, а Гагарин?!! Ведь все, кто занимается рекламой, хорошо знают, кто есть Гагарин! Значит, он лучший рекламщик!

  • Ответить

    почитал местных экспертов, спасибо ну вот, а вы еще говорите, что аудитория теминого жж и роем.ру сильно отличается… ;)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я набираю этот комментарий на клавиатуре Optimus Maximus. Вчера я заходил в лавку студии Лебедева и купил там замечательную книжку Яна Чихольда «Облик книги». И с нетерпением жду, когда там появится в продаже новое издание «Справочника издателя и автора». Да, а потом я задержался в кафе, где пил замечательный вкусный кофе. Больше нигде в Москве я не пробовал такого кофе. А этот сайт я случайно нашёл через Яндекс, дизайн которого сделали в студии Лебедева. Я, вообще-то, искал что-нибудь новенькое с анекдотами или забавными картинками, а нашёл вот этот сайт. Но тут тоже смехотворно; я не разочарован.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Всему верю кроме рассказа про кофе. Ибо это неверно, кофе там крайне плохонький. Не пытаюсь покуситься на Ваше право быть поклонником Артемия Лебедева, нравится Вам Лебедев — покупайте кофе в его кафетерии, нравится Вам Киркоров — слушайте его диски, у нас либерализм, каждый делает, что ему нравится. А кофе — это могут быть мои личные пристрастия, я часто бываю в Италии, дома у меня очень хорошая профессиональная эспрессо машина, а у другого человека могут быть другие вкусы, кому и кофе из МкДональдса нравится.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «я набираю этот пост на клавиатуре Optimus….» Тема, ты?!!! Уходи отсюда, здесь унылые придурки. Пиши лучше в свой ЖЖ!

  • Ответить
    Альтер Эго

    А что с оптимусом? Тема вроде начал довольно успешный 2008 год, пошумел на выставке в Лас Вегасе, а потом его все забыли? Есть какие-то новинки от Темы в области клавиатур после января 2008 года?