Google увидит себя на экране заметно позже, чем Facebook. Но увидит. Художественный фильм с мелькающими то тут, то там логотипами корпорации выходит в прокат 13 июня (в РФ), тогда как "Социальная сеть" появилась на экранах ещё 3 года назад, и, пожалуй, была одной из немногих шумных кинокартин про технологическую компанию. Именно "Соцсеть" обогатила жанр современной производственной драмы сценками и словечками из мира IT. И, кто знает, возможно поспособствовала популяризации самого сервиса. В 2010-ом соцсеть была поменьше, чем сегодня.
"Кадры" (это название апокрифа о работе в Google) расскажут массовому зрителю о "Don't be evil", неофициальном девизе корпорации. Это комедия с симпатягами Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Её сюжет — полностью выдуман. Бюджет — 58 миллионов. Отзывы — пока не очень. Сам Google использует выход "Кадров" как лишний повод напомнить об очень приличных условиях труда в корпорации.
В России выпуск "Кадров" заметно опережает выход отечественного эпоса "Стартап". В русском фильме речь пойдёт о компании, где первая буква в логотипе красная, а все последующие — чёрные. Он выходит лишь в ноябре 2013 года. Прямого отношения к Яндексу "Стартап" не имеет. Но, как бы там ни было, в осенних кино-рецензиях русский IT бизнес неминуемо поставят позади американской пары: "Соцсети" и "Кадров".
Де факто, в РФ русские компании лидируют, имеют большие доли рынка, чем американцы, живут на собственных оригинальных технологиях. Однако для массового сознания зачастую характерен ложный посыл — "русские сервисы копируют американцев". Быстрый выпуск фильма про русский IT-бизнес мог бы этот миф развеять. А запоздалый — его лишь закрепит.
(Обновлено в 17:44): Пресс-служба "Яндекса": Еще раз и вполне официально: мы не выпускали, не намеревались, не выпускаем и не намереваемся выпускать фильм о Яндексе. "Стартап" никакого отношения к Яндексу не имел, не имеет и не будет иметь. Фильм - не про Яндекс, хотя там, видимо, есть некоторые извращенные реминисценции.
Добавить 16 комментариев
Режиссёр фильма «Стартап» — создатель фильма «Неадекватные люди».
Яндексу ещё долго придётся говорить, что «Стартап» не имеет к ним никакого отношения. Как и Цукербергу приходится рассказывать о том, что «Социальная сеть» не имеет отношения к Facebook и всё было совсем не так. Если вы сами не пишете свою историю, её напишут за вас.
Готов поспорить, что до уровня «Социальная сеть» совсем не дотянет
Фильм Интерны — полное Г. Пустые кинотеатры и плохие отзывы в газетах. Проект провалилса, сборы мизерные. Они попытались повторить успех фильма про Цукерберга, но тот фильм держался на интересной личности и работе героя фильма, истории о том как с нуля создаются многомиллиардные капиталы, а в интернах ничего этого нет, тусклая жизнь офисного быдла, как немножно заработать денег занимаясь скучным делом.
Вкладывать в недорогие говно-фильмы — выгоднее чем в бумаги, пусть даже бумаги Яндекса. «Неадекватные люди» собрал 6 концов. Вложено 100 тыс. сборы 600 тыс.
вы в самом деле верите, что за 100 тыс. (надеюсь, не рублей) можно снять фильм?
«Неадекватные люди» — прекрасный фильм.
В РФ за сотку грина сложно. В США снимают и за 5 тысяч. Данные о бюджете и сборах похоже взяты из Вики. Такие дела.
На кинопоиске указано, что бюджет фильма 2 млн зеленых Кстати про технологические фильмы: http://www.kinopoisk.ru/film/63540/
ну, если никто из участвующих в съёмках не получает вознаграждения, да ещё и накладные расходы в складчину оплачивают, то можно и задаром фильм снять. Правда не очень понятно, кому именно будет это «задаром».
На кинопоиске указано что бюджет фильма 100 тысяч http://www.kinopoisk.ru/film/542581/
А, Вы про Неадекватных людей Я думал про фильм Стартап — у него бюджет 2млн
Интерны — хорошая комедия, и не про Гугл, а место действия — Гугл. Не думаю, что Яндекс сможет что-либо похожее /помочь/ сделать. И да, сборы у Интернов в первый уик-енд проката примерно в 3 раза выше, чем у Социальной сети…
Мне фильмец «Кадры» понравился :)
А чего Яндекс так открещивается от «Стартапа»?
Потому что им сильно не нравится сюжет и тональность.