Google выпустил художественный фильм о себе раньше Яндекса (+комментарий Яндекса)

Развитие событий: Гуглокомедия "Кадры" (The Internship) потеряла две трети сборов за неделю (16 июня 2013)

Google увидит себя на экране заметно позже, чем Facebook. Но увидит. Художественный фильм с мелькающими то тут, то там логотипами корпорации выходит в прокат 13 июня (в РФ), тогда как «Социальная сеть» появилась на экранах ещё 3 года назад, и, пожалуй, была одной из немногих шумных кинокартин про технологическую компанию. Именно «Соцсеть» обогатила жанр современной производственной драмы сценками и словечками из мира IT. И, кто знает, возможно поспособствовала популяризации самого сервиса. В 2010-ом соцсеть была поменьше, чем сегодня.

«Кадры» (это название апокрифа о работе в Google) расскажут массовому зрителю о «Don't be evil», неофициальном девизе корпорации. Это комедия с симпатягами Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Её сюжет — полностью выдуман. Бюджет — 58 миллионов. Отзывы — пока не очень. Сам Google использует выход «Кадров» как лишний повод напомнить об очень приличных условиях труда в корпорации.

В России выпуск «Кадров» заметно опережает выход отечественного эпоса «Стартап». В русском фильме речь пойдёт о компании, где первая буква в логотипе красная, а все последующие — чёрные. Он выходит лишь в ноябре 2013 года. Прямого отношения к Яндексу «Стартап» не имеет. Но, как бы там ни было, в осенних кино-рецензиях русский IT бизнес неминуемо поставят позади американской пары: «Соцсети» и «Кадров».

Де факто, в РФ русские компании лидируют, имеют большие доли рынка, чем американцы, живут на собственных оригинальных технологиях. Однако для массового сознания зачастую характерен ложный посыл — «русские сервисы копируют американцев». Быстрый выпуск фильма про русский IT-бизнес мог бы этот миф развеять. А запоздалый — его лишь закрепит.

(Обновлено в 17:44): Пресс-служба «Яндекса»: Еще раз и вполне официально: мы не выпускали, не намеревались, не выпускаем и не намереваемся выпускать фильм о Яндексе. «Стартап» никакого отношения к Яндексу не имел, не имеет и не будет иметь. Фильм — не про Яндекс, хотя там, видимо, есть некоторые извращенные реминисценции.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндексу ещё долго придётся говорить, что «Стартап» не имеет к ним никакого отношения. Как и Цукербергу приходится рассказывать о том, что «Социальная сеть» не имеет отношения к Facebook и всё было совсем не так. Если вы сами не пишете свою историю, её напишут за вас.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Фильм Интерны — полное Г. Пустые кинотеатры и плохие отзывы в газетах. Проект провалилса, сборы мизерные. Они попытались повторить успех фильма про Цукерберга, но тот фильм держался на интересной личности и работе героя фильма, истории о том как с нуля создаются многомиллиардные капиталы, а в интернах ничего этого нет, тусклая жизнь офисного быдла, как немножно заработать денег занимаясь скучным делом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вкладывать в недорогие говно-фильмы — выгоднее чем в бумаги, пусть даже бумаги Яндекса. «Неадекватные люди» собрал 6 концов. Вложено 100 тыс. сборы 600 тыс.

  • Ответить

    ну, если никто из участвующих в съёмках не получает вознаграждения, да ещё и накладные расходы в складчину оплачивают, то можно и задаром фильм снять. Правда не очень понятно, кому именно будет это «задаром».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интерны — хорошая комедия, и не про Гугл, а место действия — Гугл. Не думаю, что Яндекс сможет что-либо похожее /помочь/ сделать. И да, сборы у Интернов в первый уик-енд проката примерно в 3 раза выше, чем у Социальной сети…