Lamoda получила 130 млн долларов инвестиций

Развитие событий: "E-commerce просто перестал быть cool&sexy" — инвесторы и предприниматели об онлайне-ритейле (7 сентября 2015)

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda объявил о привлечении $130 млн. (4,2 млрд рублей) от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann.

«Новые инвесторы приобрели долю в компании Lamoda в сделке cash-for-equity. В новом раунде финансирования консорциум инвесторов во главе с Access Industries осуществил крупнейшую на сегодняшний день инвестицию в сфере электронной коммерции в России и странах СНГ», — говорится в пресс-релизе.

Компания не разглашает финансовых показателей, а в качестве результатов своей деятельности приводит открытие собственной курьерской службы и данные о посещаемости — «более 1 000 000 клиентов, а количество уникальных посетителей Lamoda.ru и Lamoda.kz возросло до 20 000 000 в месяц». По данным InSales, оборот всего сегмента «Одежда, Обувь» в российском онлайн-ритейле составил в 2012 году 60 млрд рублей. В топ-30 интернет-магазинов inSales «ЛаМода» заняла 4 место с оборотом 5,9 млрд рублей.

В профессиональном интернет-сообществе ЛаМода в прошлом году стала заметна за счет активного хантинга с элементами забрасывания деньгами: компания подобрала множество сотрудников в соседнем по офису «Рамблере», сманила несколько ценных кадров из «Яндекса», а также прошлась по штату конкурентов — Ozon и Sapato. С объявленными нынче инвестициями эта практика, надо полагать, будет продолжена.

Лучшие комментарии

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Эффективное использование YD и GA уже давно не миф, если правильно работать с привлеченной аудиторией, ориентируясь на повторные покупки, увеличение среднего чека, виральность и прочее прочее прочее. Плюс надо понимать что на Lamoda продолжит укреплять бренд, чтобы задавить Sapato, развивать логистику (тут много можно денег закопать), а кроме роста в CPC и CPA каналах ждем очередных федеральных ТВ кампаний, много интернет медийки (также с федеральными охватами) и всяких виральных спец проектов в соц сетях. В общем эффективных каналов много, просто надо уметь с ними работать. В Lamoda ребята толковые. Можно только пожелать основателям Lamoda дальнейших успехов и повторения увлекательного пути Zappos!

  • Ответить
    danilov_ap Русал

    Коллеги, успокойтесь, отбить инвестиции в контекст в сегменте одежда и обувь можно только следующим раундом инвестиций. Больше вариантов нет!

  • Ответить

    Что — то напоминает недавние агресивные рекламные распыления денег в классифайдах объявлений. Закончилось тем, что игроки поняли своё будущее и слились за доли в одну компанию. Скорей всего аналогичная ситуация произойдёт и в этом случае года через 1.5 — 2, но при условии, что сапато примет вызов и начнёт действовать аналогично, либо: — хочешь победить врага поменяй поле сражения, что станет следствием необычных инновационных подходов в маркетинге со стороны сапато. Ждём интересной развязки событий и учимся на опыте чужих.

  • Ответить

    Ламода за счет одежды выезжает, а сапато зациклился на обуви, которую продавать через ИМ довольно проблематично. Если сапато таки переориентируется и расширит ассортимент в одежде, тогда вполне могут пободаться с ламодой. Ну и плюс по сеорейту ламода так себе в обуви проглядывается