Какое ключевое слово дает много звонков? Интеграция CoMagic и Alytics

Основной целью интеграции CoMagic и Alytics (платформы для умного управления контекстной рекламы) является доступ к статистике по звонкам CoMagic в модуле Alytics (“Интеллектуальное управление контекстной рекламой на основе прогнозирования конверсии”) и оптимизация контекстных рекламных кампаний под конверсию и CPA с заказов через телефон.

Интеграция позволяет получить статистику по заказам и конверсии через звонки благодаря динамическому колл-трекингу сервиса CoMagic. Статистика формируется с точностью до ключевого слова.

Как это происходит

  1. Вам необходимо зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics (рисунок 1)



    Рисунок 1. Процесс регистрации

  2. Далее следует создать рекламную кампанию в сервисе CoMagic.
  3. В Alytics зайдите в “Настройки проекта” и в блоке “Цели” выберите “Call-трекинг из Comagic”. Нажмите “Подключить” (рисунок 2).



    Рисунок 2. В Alytics нажмите “Подключить”

  4. Далее укажите свой логин и пароль, который вы используете для доступа в сервисе CoMagic (рисунок 3).



    Рисунок 3. Укажите логин и пароль для подключения статистики по звонкам из CoMagic

Интеграция завершена. Теперь CoMagic будет автоматически ежедневно отдавать информацию о звонках с контекстной рекламы, а Alytics будет показывать, с каких ключевых слов и объявлений поступил звонок. По каждому из рекламных объявлений можно будет видеть следующие показатели:

  • количество звонков,
  • процент конверсии в звонки,
  • стоимость одного звонка (CPA).

Зная это, можно определять наиболее эффективные ключевые слова и объявления. В системе Alytics можно уменьшать ставки на ключевые слова с низкой эффективностью или, наоборот, повышать ставки на слова с высокой эффективностью. Также можно использовать оптимизацию с помощью модуля “Интеллектуальное управление ставок на основе прогнозирования конверсии”.

Как происходит интеграция Alytics и CoMagic с технологической точки зрения

  1. В Alytics система помечает каждую фразу utm-меткой в вашем Яндекс Директе.
  2. CoMagic “ловит” utm-метки к каждому звонку, поступающему с рекламы через динамический колл-трекинг.
  3. Через API CoMagic передает в Alytics метки, по которым были совершены звонки.
  4. В Alytics затраты из Яндекс.Директа сопоставляются с информацией по звонкам из CoMagic. Таким образом, вы получаете аналитические данные по каждой ключевой фразе, а именно: число звонков, процент конверсии и CPA.

CoMagic – это комплексное решение c возможностью анализа эффективности онлайн и офлайн-рекламы.

В сервисе CoMagic представлены следующие способы связи с посетителями:

  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок с сайта Сайтфон,
  • лидогенерация,
  • телефонный звонок на базе виртуальной АТС.

Основными аналитическими инструментами сервиса CoMagic являются статический и динамический колл-трекинг (отслеживание телефонных звонков). С CoMagic вы сможете оптимизировать расходы на рекламу, контролировать отдел продаж, проводить подробный анализ звонков, быть на связи с посетителями (даже в офлайн-режиме с помощью лидогенерации), увидеть реальную отдачу от каждой рекламной кампании, узнать стоимость каждого привлеченного посетителя.