«Голос Америки» опубликовал, удалил, а потом снова опубликовал, статью об убытках в «Медузе» в два миллиона евро за месяц

Развитие событий: "Медузу" и "Эхо" удалили из ICQ-чата с Дмитрием Песковым (11 мая)

Голос Америки опубликовал статью (копия) о виртуальной встрече гендиректора издания Meduza.io в институте Кеннана с неравнодушными гражданами.

В статье постулировались со ссылкой на Тимченко следующие вещи:

  • "Медуза" потеряла более 2 млн. евро доходов за месяц (это очень сомнительный размер убытков - Roem.ru)
  • Галине приписываются слова "Проект будет закрыт, бизнес-модель рухнула"
  • Медузу стали избегать ньюсмейкеры: например, ей стало невозможно получить комментарий от правоохранительных органов.
  • Все журналисты "Медузы" должны признать себя иноагентами и сдавать ежемесячно в Минюст отчёты
  • "Медуза" потеряла 8 журналистов за месяц
  • Пригожин заявил журналисту "Медузы", что таких как он в советское время расстреливали как врагов народа.
  • Поддержку Медузе оказало 85 000 читателей.

Статья с сайта "Голоса Америки" была удалена в день же публикации без объяснений. Позже статья была возвращена с исправлениями.

MTC

Добавить 4 комментария