Яндес.Драйв сделал «виртуальный автопарк» для курьеров Я.Маркета и пытается предложить эту услугу внешним арендаторам

Яндекс.Драйв сделал для курьеров Яндекс.Маркета возможность пользоваться машинами из парка Яндекс.Драйва для доставки: фургоны Яндекс.Драйва доступны курьерам "Маркета" для выполнения заказов.

Кроме этого сервис управления "виртуальным автопарком" может применяться другими компаниями, которые или не хотят владеть собственным парком в принципе, или хотят использовать машины "Драйва" как подменные машины.

На текущий момент сервис находится на стадии быстрого начального развития судя по дальнейшим планам. Оплата возможна корпоративной картой и безналичным банковским платежом.

В описании сервиса заявлено закрепление автомобилей за конкретным клиентом, однако если в будущем в незанятое время машины будут предоставляться другим пользователям, то это может снижать расходы на владение парком.

Выделенный автопарк от Яндекс.Драйва

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    ITSOFT ITSOFT

    Аутсорсинг (в данном случае в сфере автомобилей и доставки) – правильное направление бизнеса. Необходимо с одной стороны загрузить мощности, как говорится по полной, а с другой, не раздувать бюджеты и направления бизнеса тем, для кого они не приоритетны. Так поступают и в ИТ сфере – если нет возможности, желания или компетенции содержать свой дата-центр, то возможно стоит воспользоваться сторонним.

  • Ответить

    «Аутсорсинг (в данном случае в сфере автомобилей и доставки) — правильное направление бизнеса.

    Если баблишко насасывается, то, с тз владельца быть эфемерным посредником-рантье очень удобненько всегда. Только не надо забывать, что Яндекс требует новехонькие иномарки, а, значит, поддерживает автопроизводителей, которые, сюрприз, сосут госсубсидии как минимум (не говоря о дорогах, грязи от нефтедобычи и т. п.).

    Шеринг — вот это хорошо, т. е. относительно бесплатное деление уже имеющимися ресурсами. А аутсорсинг ради извлечение прибыли просто посредничество.