Чем обусловлен отказ сервиса предоставить полные отчеты?
По некоторым данным, накрутка стоимости клика составляет от 10 до 70%!
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 25 комментариев
Опять разборки между Смартконтекстом и Блондинкой? Ребята — может, помиритесь? Рынка всем хватит.
Полные отчеты мы предоставляем клиентам клубной версии «Блондинки.Ру». Обычная «Блондинка» выдает статистику на всех трех площадках по 50 самым дорогим и по 50 самым кликабельным словам. Сейчас разрабатываем возможность выдавать под запрос — по 100 и 200 самых-самых слов. Если дать весь список, а он может быть большим, учитывая, что мы работаем на низкочастотниках — отчет в PDF может получиться неподъемным для клиента, плюс добавит лишнюю нагрузку на нашу сторону.
> По некоторым данным, накрутка стоимости клика составляет от 10 до 70%! ОГО! Это опять «источник, близкий к руководству проекта, который пожелал остаться неизвестным»?
Во всей этой истории с Блондинкой-РУ крайне слабый маркетинг, увы Была уже песня с презентацией в Нескучном саду (см РОЕМ), вот и сейчас: идет очередное прямое обвинение Блондинке. Что в ответ? «…если дать весь список (клиенту), а он может быть большим, учитывая, что мы работаем на низкочастотниках — отчет в PDF может получиться неподъемным для клиента, плюс добавит лишнюю нагрузку на нашу сторону.» Хочу заметить (как клиент), что клиенту: а. начхать на вашу «лишнюю нагрузку», когда он (клиент) хочет убедиться, что его не кинули б. не нужны «беспокойства за него (клиента) что «отчет будет неподъемным» и т.д. задача провайдера дать отчет по запросу и не ссылаться, что он (отчет) может быть большим И в завершение всего, в ответе администрации клиента окончательно тыкают мордой в пол: «полные отчеты мы предоставляем клиентам клубной версии «Блондинки.Ру». Иными словами, человек (клиент) заплатил по полной, но чтобы разобраться в возможном мошенничестве, ему еще раз надо вступить в некий клуб (читай — еще раз заплатить) Все зто вверху — верх CRM технологий Спасибо :)
Так там же работают за хлеб, Тимур. А у Маши Черницкой за риальные баблосы. Вот и грызут землю зубами, выводят на чистую воду Ревазова и Малюкова.
Малюков может и сделал хороший продукт, но рассказать про него не смог, увы :)
Первоначально Блондинка делалась дешевыми и наверное не шибко квалифицированными фрилансерами, это только в последнее время там появились постоянные разработчики. Нынешний техдир Блондинки про это как-то писал у себя в уютненьком. Ашмановская экономия на квалифицированных разработчиках его до добра не доведет.
что за шум, а драки нету? есличо, я был на даче и занимался обмазкой фундамента гидроизоляцией. ничего на РОЕМ не писал и не сливал. но по поводу ключевых слов и стоимости могу сказать только, что у нас статистика видна и прозрачна. мы бы и в аккаунт на площадке пускали бы, но тогда есть шанс, что резвый юзер порушит синхронизацию, потому можем или у нас в офисе показать назначенные ставки в СК и соответствие их на площадке, или скриншотами прислать. любому.
Нееет, Браверман, неет, Браверман, нееет, Браверман, погодиии! Может ты и был на даче, но факт, что занимался ты именно обмазкой. Но не фундамента, и не гидроизоляцией.
Первоначально Блондинка делалась дешевыми и наверное не шибко квалифицированными фрилансерами, это только в последнее время там появились постоянные разработчики. Нынешний техдир Блондинки про это как-то писал у себя в уютненьком. Ашмановская экономия на квалифицированных разработчиках его до добра не доведет. Это неверно. Фрилансеров не было, были какое-то время профессиональные аутсорсеры на пыхапе, не очень-то дешевые. Технологии в Блондинку разрабатывали в АиП, аутсорсеры писали сам сайт и сервис. А биллинг делала специализированная компания.
Alter Ego от 13.07.2009 00:13:34: Гюльчатай, личико-то открой, чтобы я знал, какая сволочь у меня из подзамочных постов сливает. Потому что в открытом доступе я уже сто лет ничего не пишу. Особенно рабочего. Поясняю ситуацию: да, проект изначально делался аутсорсерами (не фрилансерами). Достаточно профессиональными, хотя и у них, естественно, встречались ошибки. Периодически эти ошибки приплывали стаями, что и вызывало волны раздражения. Но в целом код проекта вполне «на уровне» всей отрасли, не лучше и не хуже. Я много где поработал и много чего видел ;)
crossfate, вы наивный, неужели верите, что если вы что-то где-то «под замком» написали, то это не всплывет, если есть хотя бы один посторонний читатель ?
Мой маленький дружок от 13.07.2009 14:20:27, различайте наивность (удивление от факта слива — которого у меня, вообще-то, нет) и злость (желание вычислить конкретный канал слива и вломить ему).
crossfate, успокойтесь вы, не было никакого слива, забыли за 5 минут закрыть запись на замок, а гугль ридер тут как тут :) В следующий раз будьте внимательней, а лучше вообще ничего не пишите про работу.
И что бы я делал без советов добрых Альтер Эг, как бы на свете жил? Наверное, помер бы давно.
Aitov> «…если дать весь список (клиенту), а он может быть большим, учитывая, что мы работаем на низкочастотниках — отчет в PDF может получиться неподъемным для клиента, плюс добавит лишнюю нагрузку на нашу сторону.» Был такой опыт в начале этого века — делали подобное для Гугля. Да, реально проблема (на _их_ масштабах) отдавать статистику в полном объеме. Но — два вопроса: 1) Беловолосая по оборотам сравнялась с гуглем? 2) Архитектура хуже на столько, на сколько не сравнялась? Что-то я пристрастный. В следующий раз покритикую SC.
2) Архитектура хуже на столько, на сколько не сравнялась? Что вы хотите от проекта, написанного недорогими фрилансерами, ой, простите, аутсорсерами ?
2BigBrother Рома, ну как ты SC можешь критиковать? Хотя, покритикуй, конечно. А то я тут стою, с*ка, весь в бэлом.
Что вы хотите от проекта, написанного недорогими фрилансерами, ой, простите, аутсорсерами ? Как тут уже правильно написали, аутсорсерами год назад писался сам сервис на PHP. Окошки, вёрстка, регистрация. Весь интеллект системы: подбор запросов по сайту клиента, работа с API для загрузки сотен тысяч слов, бид-менеджер писались и поддерживаются АиП. Биллинг мы заказывали на стороне.
Ну вот что так все накинулись на аутсорсеров? Вполне нормальная, кстати, модель — ну не надо ключевых людей команды нагружать рутинными тасками. Скорее при аутсорсе вопрос к менеджменту — ими надо весьма жестко и постоянно рулить, при этом хорошо понимая, что-когда-какими усилиями должно быть сделано. И, кстати, SC тоже делался аутсорсерами, причем весьма забавными.
TO> realcomp >> … у нас статистика видна и прозрачна. мы бы и в аккаунт на площадке >> пускали бы, но тогда есть шанс, что резвый юзер порушит >> синхронизацию, потому можем или у нас в офисе показать назначенные >> ставки в СК и соответствие их на площадке, или скриншотами прислать. … >> Хотя, покритикуй, конечно. А то я тут стою, с*ка, весь в бэлом. А как же тогда еЛама не боится ? У них ведь можно после запуска кампании идти напрямую в аккаунты на бегуне и директе и все дальше делать самому. А вы вот тоже лукавите — в офис зазываете.
2 Tredderit Клевый сервис — топать напрямую в аккаунты и там… Какой смысл агрегатора, если надо напрямую в аккаунтах копошиться? А в офис я не зазываю вообще. Я имел в виду «показать могу из своих рук» :о)
2 realcomp Смысл в том, что пользователь получает реальные доступы в акаунты без ограничения возможностей + дополнительные сервисы по подбору запросов, быстрый запуск кампании сразу во всех системах, единый центр оплаты, возможность автоматического удержания позиций объявлений, причем бесплатно. Мне кажется, что такой подход имеет право на существование, и возможно для многих будет более полезен, чем агрегатор который вроде как объединяет системы, но при этом позволяет использовать только часть возможностей, а тонкая настройка акаунтов пользователю недоступна т.к. реальных доступов у него нету При этом информация обновляется с задержкой и посмотреть что происходит в реальности в каждой из систем, не представляется возможным.
2 dovzhikov я в интервью на сеоньюз так и ответил, что конкуренция у СК может быть только с еЛамой, хотя, наверное, и тут она невысока, потому что снова есь дифференцировка. Вы пытаетесь облегчит жизнь прошаренным, а мы — новичкам. Чей подход вернее — рассудит время и коммерческий успех. Лично меня очень радует то, что все три системы, пытающиеся работать в этой сфере, имеют такие значительные и принципиальные отличия. Куда хуже было бы, если бы мы бодались, предлагая одно и то же.
Согласен. Думаю, каждая из систем найдет свою аудиторию, а через год-два можно будет судить, чья концепция оказалась более востребована рынком. Единственное замечание. У нас уже сейчас есть пользователи “новички» которые начинают знакомиться с контекстной рекламой через eLama.ru и мы планируем расширять этот сегмент.