«Яндекс» будет думать над соцсетями

Компания "Яндекс" ищет аналитика Social Media, который сможет исследовать реакцию пользователей на деятельность компании в социальных сетях.

В "Яндексе" от кандидата хотят немногого: "мы ожидаем, что вы будете пристально следить за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретировать любые события на этом рынке; проводить исследования и эксперименты; много работать с различными метриками; анализировать реакцию пользователей на деятельность компании в этой сфере и многое другое.

Интересно, что у "Яндекса" двоякое отношение к соцсетям: он их вполне уважает как способ коммуникации с пользователями, однако сам старается их не делать, хотя иногда случайно у "Яндекса" и выходят удачные социальные проекты.

Редакции Roem.ru представляется, что лучшим кандидатом на эту должность, при отсутствии требования по постоянной занятости, был бы Герман Сергеевич Клименко, который давно пристально следит за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретирует любые события на этом рынке.

Добавить 24 комментария

  • Ответить

    > лучшим кандидатом на эту должность, при отсутствии требования по постоянной занятости, был бы Герман Сергеевич Клименко Не, Юр, не согласен. Круче меня онолитега еще не родилось.:) Но Москва и полная занятость — это да, сильно. Надо было расшифровать: летом — две недели в Турции, зимой — неделю в Кортина-Дампецио, остальное время на оналез, сон и пробки. Думаю, с такими требованиями на уровень местного альтерэги вполне можно рассчитывать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Зачем им это анализировать. Пусть просто немного подождут и если Гугл+ выстрелят все просто скопируют. Ну а я бы, как «онолитег», порекомендовал бы заняться социальной навигацией, про которую уже неоднократно писал. 2Редакция Roem.ru А не будет ли у Германа конфликта интересов тогда? Или он хочет li.ru продать Яндексу за дорого, раз уж они заинтересовались сосальными вопросами?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А вот не надо этого. Сейчас биржевые аналитики оценивают русские интернет-компанию по количеству аккаунтов и постов от их сотрудников на Роеме. Оказался самый точный независимый косвенный показатель. Так что не стоит понижать капитализацию родной компании. Скоро все работодатели Рунета будут требовать в резюме указать длину биографии на Роеме. Можно вот хоть Владимирскую спросить.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Думаю, удалил Юра. За неадекватность. Я хотел почейтать, но не смог уже. С другой стороны, это явно по звонку Кукудзы. С третьей, Главред, что хочет, то и воротит.

  • Ответить

    Побежали миллионеры. Рома, напиши мне со своего мыла, удалю. Текст я восстановил, комменты уже не получится — ночью что-то с температурой делал на роеме, похоже не ту кнопку нажал.

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Юра, второй раз ты назвал меня этим неприятным мне словом. Назови в любом медиа в третий, если хочешь, чтобы я насовсем перестал с тобой разговаривать. И бан почини, смех же.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Нет! Если кто миллионер, он не должен отказываться. Это его крест. Вот мне что делать? Обзывают миллионером то и дело, а у меня иногда и пяти тыщ в кармане нет. А так в долях-то, дааа, если кто их посчитает. Поэтому всякий миллионер из Яндекса должен скромно тупить глаза, ходить везде в кедах-маечке с рюкзачком и вообще крепить светлый образ российского миллионера.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «ночью что-то с температурой делал на роеме, похоже не ту кнопку нажал» Мой ребенок отмазывается лучше. Я понимаю, что если напишу те же самые коменты то меня сотрут опять и уж точно забанят. И по этому дам ссылку на бывшего рамблеровца http://www.roem.ru/2011/06/28/addednews30462/?c#message96438 «И бан почини, смех же.» «это явно по звонку Кукудзы.» И главную кнопку бана отдай kukutz-у, а то ночью опять звонить будет. Но то что на Роеме сейчас «Телефонное право» это печально для ресурса. И этот мой комент затереть не забудьте…

  • Ответить

    Роман, не злите меня, пожалуйста. Мне сейчас не очень хорошо, и забанить хотя бы вас мне будет проще, чем с вами обоими вести душеспасительные беседы.

  • Ответить

    > забанить хотя бы вас мне будет проще, чем с вами обоими вести душеспасительные беседы. Тут такая история. Играл в хоккей в понедельник. Там тридцатилетний юнец толкнул на борт одного уважаемого. В итоге всю игру они рамсовались, в концовке понятно подрались. Разводится такое дело так: Официально молодого пристыдили, сказали, мол, нехорошо, некрасиво и позорно. Потом, когда уважаемый негодуя ушел, молодого успокоили. Объяснили, что все нормально, бывает, это хоккей, уважаемый гонит и скорее всего больше его мы не увидим. Потому что боярская спесь — она обычно важнее хоккея бывает. Ну, это уж коли ветка о способности онализировать. :)

  • Ответить

    а, так вот! о способностях онализировать.. просто в Яндексе слишком все взвешивают долго.. пока взвесят — тренд немодный, устаревает.. наверное, так :)

  • Ответить

    Вообще люди оттуда говорят, что там концептуальный переполох. Утверждалось, что после свитера и фейсбука никаких революций в социальных сетях быть больше не может. Утверждалось, что любая новая социальная сеть будет клоном фейсбука, линкедина или твиттера и сможет собрать какую-то нишевую аудиторию. Верилось, что неуспех ярущечку предсказуем так как иначе и быть не может — плоди клоны вконтакте, мойкруг и собирай свою нишку. Вдруг гугл пришел со своим гугл плюсом и сказал, что последнее слово в социальных сетях еще не сказано. Можно сделать что-то действительно новое и большое. Действительно большое, а не ярушечку или купить мойкруг. Удивительный гугл поразил еще раз.

  • Ответить

    Гуглоплюс — от и до катастрофически вторичный продукт. Какое «большое новое», там и в деталях все заимствованное. Франкенштейн, только в костюмчике и с причесоном. А вот зачем Яндексу соц. сеть — не понятно даже спустя четыре года. Не наигрались, что ли? Развитая поисковая технология — круче всех соц. сетей вместе взятых, ибо полезнее и жизненно необходимее.

  • Ответить

    Много говорят о том, что Гуглоплюс нужен как раз таки для развития основного продукта Гугла — поиска. Скажем, хотя бы банальный «плюсодин» куда логичней связать с соц. сетью и брать оттуда данные для выдачи, нежели говорить просто «нажимайте плюс один, а мы под вас выдачу подстроим».

  • Ответить

    Да, гуглоплюс мне тоже видится не более чем активатор использования кнопки +1 и более удобной обвязки для аккаунтов в различных сервисах гугла.