Видео-платформа Dailymotion.com, родом из Франции, заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Yahoo. В рамках договоренностей, Yahoo покажет видео-контент своим 700 миллионам пользователей (в месяц), и получит часть рекламных денег. При этом рекламодатели Dailymotion в выручке не потеряют, так как делиться с «Яху» будет сам видео-сайт из своей доли. А Dailymotion таким образом расширит аудиторию своего сервиса с текущих 120 миллионов.
Сами Dailymotion считают, что они второй (после гугловского YouTube) видео-сайт в интернете. Хотя всё, конечно, зависит от того, как считать. По данным alexa.com, в США Dailymotion проигрывает vimeo.com, а на графике сравнения с YouTube просто сливается с осью абсцисс.
Yahoo, тем не менее, всё еще 4-ый сайт в США и первый во многих других странах, и традиционно для портала имеет большие контентные проекты, такие как News и OMG!, а в последнее время пытается запрыгнуть в уходящий вагон поиска по мультимедийному контенту. И наверняка найдет, куда органично вписать видео-контент с Dailymotion.
Кроме Yahoo, Dailymotion также планирует нарастить свою присутствие в сети за счет сотрудничества с майкрософтовским порталом MSN.
Добавить 1 комментарий
Dailymotion — видео-сайт, о котором вы никогда не слышали, кооперируется с Yahoo — порталом, о котором вы уже забыли.