Зачем Яндекс.Деньги балуются с оповещениями об операциях по счету?

Яндекс.Деньги на этой неделе преподнесли сразу два сюрприза своим пользователям.

Во-первых, поменяли адрес, с которого приходят оповещения по электронной почте. Прежний inform@money.yandex.ru поменяли на hello@money.yandex.ru. Подумали ли в «Яндексе» о пользователях, у которых в почте были настроены фильтры для назначения извещениям меток и исключения попадания этих писем в спам, прежде чем выполнить такую стратегически-важную (это сарказм!) замену?

Во-вторых, в сами извещения добавили «красоты». Раньше извещения были текстовыми и хорошо читались на любом устройстве. Теперь извещения смотрятся одинаково страшно на всех устройствах. Потому что извещения сверстали в HTML с картинками (что уже настораживает), а сами картинки сделали ссылками, из-за чего картинки не показываются во многих клиентах из соображений безопасности и приватности. По замыслу авторов, извещения должны быть похожи на кассовый чек со скрепочкой, в реальности выглядят как последствия ядерной войны. И информации на экран влезает меньше.

И если в целом Яндекс.Деньги можно назвать примером хорошего российского сервиса, то эти летние изменения преследуют совершенно не очевидные для пользователя цели.

Можно объяснить, зачем это всё?

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Где вы увидели страшные картинки? Наоборот стало приятней. А если Вы боитесь включить картинки от определенного пользователя, то это Ваши личные проблемы.

  • Ответить

    Евгений, существует очень простой путь включать картинки в тело сообщения (и этот путь — не аттачи). Почему «эффективные менеджеры» не выбрали его?

  • Ответить

    А как насчет варианта с возможностью закэшировать картинки в телефоне и и потом просто выстраивать их, когда сообщение будет открываться? Или текст непосредственно «вписан» в картинку?

  • Ответить

    Тут одновременно. Раньше было Хуже. И — теперь стало лучше, но тоже Хуже. В первом варианте рябит в глазах от бессмысленных «здравствуйте», «в очереди», «заблокировано». Последние особо удались. Что это значит?! Зачем это знать если оно равно нулю?! Если у этого параметра в результате операции меняется нулевое значение — тогда и только тогда его надо вписывать с пояснением. Или изначально ненулевое меняется на ноль. На втором чеке этого безумия нет. Это хорошо! Графика, даже незагруженная, хорошо членит-структурирует чек. Он становится наглядный даже с пустыми боксами. Можно было сделать вообще без графики? Не знаю. Графический дизайнер тоже должен свой велфер в Сбере хоть чем-то отрабатывать. Картинки-трафик. Те кто хоть что-нибудь оплачивают яндекс.деньгами — если и экономят на трафике, то не до такой же степени?! Чтобы бояться 5-ти мелкокартиночек. Плодить новые адреса официальной рассылки — грешновато. Тут согласен. Заголовок письма стал лучше. Но ещё лучше было бы писать про суть операции, а не где она происходит: «Вы заплатили 1800 рублей». Или: «Вы заплатили 1800 рублей в Мосэнергосбыт» — вот это правильно! «Вы заплатили со счёта 4652134654654654…» — это фуфло. Никто не помнит своих длинных номеров счетов. Приведение их в сабжах — просто разбазаривание места и затруднение поиска нужного чека в архиве чеков. Такие дела. Я понятно объяснил? ;-)

  • Ответить

    Никто не помнит своих длинных номеров счетов Вот тут Вы ошибаетесь Люди с ОКР всегда будут в любой популяции, но это не означает, что все такие.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Евгений, согласно правилу Паретто, тех кто помнит, всего 20%, которыми можно уже пренебречь в угоду остальным 80%

  • Ответить

    Мне другое непонятно — что мешает оставить и plaintext-версию письма, а в почтовике уже выбирать, с рюшечками смотреть, или просто текст? Забыли, что такое MIME?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Продажа Яндекс.Денег Сберу наглядно демонстрирует, что обе стороны не умеют работать на поле интернет-денег.