Adinch запустил DSP для мобильных устройств

Проект AdIhch.com, в который весной TMT Investments вложила $1M объявил о запуске собственной DSP для мобильных устройств.

Пока у большей части площадок единственным критерием отбора показов является кликабельность. Теоретически критерии отбора могут быть любыми из сущестсвующих, но на практике, по словам Алексея Семакина, CEO проекта, более полные данные есть лишь у нескольких процентов участников сети.

Проект AdInch сразу был ориентирован на Запад и монетизацию как мобильного трафика, так и мобильных приложений — на сегодня система заявляет более 300 млн показов

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    А почему об этом запуске ничего не сообщается на сайте компании — и в чем отличия запускаемой DSP-платформы от тех сервисов, которые AdInch и так уже вроде как более года предлагает рекламодателям?