«ВКонтакте» объявил конкурс на редизайн соцсети

Социальная сеть "ВКонтакте" вечером 11 июля объявила конкурс на создание "обновленного интерфейса полной версии сайта "ВКонтакте".

В описании конкурса описаны проблемы нынешнего стиля ВК:

- Ширина верстки за время существования не менялась, а средняя ширина мониторов существенно выросла.

- Многие пользователи "ВКонтакте" вручную увеличивают размер шрифта, так как базовый шрифт слишком мелкий.

- Старые "стили" предлагается упростить - убрать лишние темы, рамки, объемность элементов и так далее.

Участникам конкурса предлагается создать макеты профиля пользователя, новостной ленты и диалогов, "допускается существенное изменение вёрстки страницы без ущерба функциональности".

Победители получат MacBook Pro, поездку в Штаты на UX Week 2014 и возможность устроиться во "ВКонтакте".

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Две бородатые шутки на три комментария — неплохой результат. На самом деле, скорее всего, радикально дизайн менять никто не будет — 100 миллионов пользователей такие вещи с трудом переварят. Но а) освежить восприятие и посмотреть идеи — нормально и б) (главное, наверное) расширить штат — разумное решение. В ВК накоплено очень много всего, осмыслить и упорядочить всё, что есть — это правильно.

  • Ответить

    Разумно(на мой взгляд) когда расположение элементов зависит от их востребованности пользователями и планов владельцев соц сети. Для такой крупной соц. сети имеет смысл строить интерфейс не только по полёту фантазии, а добавить знаний о действиях. Что и как долго смотрят, куда и сколько тыкают и т.п.. Этих данных в задании не представленно.

  • Ответить

    Редизайн вполне достойное решение, если учесть, что основной теме ВК уже около 8 лет. Даешь flat дизайн! Старперам с консервативными взглядами, конечно, не понять. Для таких нужно оставлять возможность старого интерфейса.

  • Ответить

    Это, кстати, первый шаг в никуда. Когда команда имеет плавленный сырок вместо стратегии развития, всегда лучше заниматься тем что умеешь вместо того, что нужно. Это с одной стороны занимает твои ресурсы на определенный срок, с другой — это всегда можно обосновать необходимостью. Этим, кстати, очень легко с первого вопроса отличить адекватный e-commerce, от недакватного: второй в любой момент времени занимаемся «мы сейчас обновляем платформу, через 6 месяцев, мы сможем вернуться к вашей задаче».

  • Ответить

    Так после редизайна всегда собирают подписи и проводят митинги против нового и возврата старого. С ВКонтакте будет так же, просто масштабы иные.

  • Ответить

    Ну наконец-то…. Давно пора! Хотя бы в 1144 вписать, всякие лишние обводочки повырубать, и, наконец, убрать эти злое…чие сердечки посреди фоток и вездесущие кнопки «Наверх». У меня-то они адблоком убиваются, но как посмотрю, как остальные этим пользуются — это же ППЦ