New York Times — «Медузе»: При цитировании текста о русских хакерах не были нарушены редакционные стандарты

Издание Buzzfeed подвело итог спору между изданием «Медуза» и газетой New York Times. В апреле журналисты «Медузы» обвинили NYT в том, что она опубликовала текст, почти полностью основывающийся на публикациях российского интернет-издания о кибератаках на США и получила за это Пулитцеровскую премию. Российские журналисты пожаловались редакторам New York Times, а американское издание Buzzfeed обратилось также в комитет, отвечающий за проведение Пулитцеровской премии.

«Смесь этического, юридического и политического». Разбор спора «Медузы» и The New York Times

Результат оказался достаточно предсказуемым. New York Times провела расследование и выяснила, что «стандарты газеты не были нарушены». Старший международный редактор NYT Григ Винтер уточнил Buzzfeed, что газета провела сразу два расследования, одно — силами редакции и одно — с привлечением независимых экспертов. Оба этих расследования не выявили в действиях журналиста, писавшего передовицу NYT, никаких нарушений. Он действительно использовало материалы «Медузы», но при этом сделал ссылку на одну из публикаций и перезвонил всем источникам, а также получил дополнительное подтверждение информации у нескольких источников.

Администратор Пулитцеровской премии Майк Прайд отказался от комментариев. Редактор «Медузы» Иван Колпаков объяснениями, судя по всему, неудовлетворен, но дальнейших действий предпринимать не намерен.

Я по-прежнему считаю, что ссылки на второй текст в материале NYT нет по одной простой причине — чтобы передовица великой газеты NYT не была основана на двух материалах одного регионального издания — и выглядела более оригинально, — написал он в Facebook.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    У пропагандистского издания Медуза явно кончаются деньги спонсоров, да и кредиты как-то надо отдавать. Нужен хайп. А результат это «расследования» был предсказуем ровно в момент его начала.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.