Техдень Мейла, планировавшийся на июнь, перенесли на середину сентября, на него планируют привезти и показать техспецов из ICQ.
Сайт мероприятия должны будут запустить на днях.
Техдень Мейла, планировавшийся на июнь, перенесли на середину сентября, на него планируют привезти и показать техспецов из ICQ.
Сайт мероприятия должны будут запустить на днях.
Добавить 4 комментария
>привезти и показать техспецов из ICQ. А чего на них смотреть-то?
не надо смотреть, сразу бить :) все смены протоколов припомнить, все выкрутасы с борьбой с альтернативными клиентами
Причем тут технари и менеджмент. Технарей интересно послушать — все же ICQ довольно интересный с технической стороны проект. А что менеджмент решал — это другой разговор, хотя не менее интересный. А вам, мальчики, наверно надо привезти отцов РНР, чтобы вы на них от души пофапали со своими CMSками.
В последнее время у меня складывалось ощущение (ничем не обоснованное, впрочем), что так называемая «борьба с альтернативными клиентами» — это просто побочные явления при модернизации серверной и клиентской части. Поставлена, допустим, была задача «уменьшить количество спама» и на сервере прикрутили фильтр. А то, что под этот фильтр попали еще и неофициальные клиенты — заметили не сразу. Только по недовольству в инете и по уменьшившемуся трафику. Реплики менеджеров «мы будем менять протокол ежемесячно» так ничем и не подтвердились — думаю, это просто отмазка, не станут же они признавать свои явные просчеты. То, что АОЛ достаточно жестко подходил к смене официальных клиентов вплоть до того, что старые клиенты отказывались работать, требуя апгрейда — в этом весомая доля кривости самого протокола OSCAR (и, возможно, криворукости программеров). Я так и представляю себе — приходит на работу новый программист (вместо ушедшего), смотрит на сорцы аськи и говорит: «Нет, ребята… В этом бедламе я разбираться не хочу — я быстрее с нуля напишу клиент. Сперва в нем будет только базовый функционал, а экстразы мы потом прикрутим. Выпустим под названием «ICQ-Lite».