Оператор рекламы "Соловей" научился таргетировать рекламные сообщения в зависимости от "подходящей к товару" погоды, сообщается в пресс-релизе компании.
Требуемую погоду можно указывать сточностью до областного центра. Сеть сумеет показать подходящее сообщение по выборке рода: "в регионах, где температура выше 35 и нет дождя". Также ожидается непосредственное автоматическое размещение данных прогноза на самих банерах в соответствующем контексте.
При нынешнем приблизительном "равенстве погоды" в Центральной России, таргетинг на градусник выглядит забавным и привлекательным способом выделения самой, той или иной, рекламной сети, но выраженной региональной специфики в 2010-м году — нет. При этом, как показали исследования Яндекса, спрос на сезонный товар всегда возникает уже на 2 дня раньше самого факта изменения температуры, так что, простому отображению показателей термометра, лучше предпочесть "прогноз погоды на послезавтра", или, даже, активную коррекцию ситуации за окном "продажами вентиляторов" и наоборот.
Добавить 1 комментарий
учитывая малопонятный феномен, что при изменении погоды круто меняется спрос — это может быть круто :)