Soloway включил температурный таргетинг

Оператор рекламы «Соловей» научился таргетировать рекламные сообщения в зависимости от «подходящей к товару» погоды, сообщается в пресс-релизе компании.

Требуемую погоду можно указывать сточностью до областного центра. Сеть сумеет показать подходящее сообщение по выборке рода: «в регионах, где температура выше 35 и нет дождя». Также ожидается непосредственное автоматическое размещение данных прогноза на самих банерах в соответствующем контексте.

При нынешнем приблизительном «равенстве погоды» в Центральной России, таргетинг на градусник выглядит забавным и привлекательным способом выделения самой, той или иной, рекламной сети, но выраженной региональной специфики в 2010-м году — нет. При этом, как показали исследования Яндекса, спрос на сезонный товар всегда возникает уже на 2 дня раньше самого факта изменения температуры, так что, простому отображению показателей термометра, лучше предпочесть «прогноз погоды на послезавтра», или, даже, активную коррекцию ситуации за окном «продажами вентиляторов» и наоборот.

Добавить 1 комментарий