У Target@Mail.ru появился агентский интерфейс

В рамках рекламной системы компании Mail.ru начал тестироваться интерфейс для рекламных агентств. Он позволяет подключать клиентов, перечислять средства на их счета, управлять рекламными кампаниями и контролировать статистику. Чтобы присоединиться к тестированию, агентствам предлагается отправить заявку по адресу target.help@corp.mail.ru. Посредством Target@Mail.ru можно размещать рекламу в социальных сетях Мой Мир@Mail.ru и «Одноклассники».

В конце июля в системе заработал функционал, позволяющий обращаться в рекламном объявлении по имени к пользователю, который его видит, и использовать данные о его возрасте. Представители сервиса утверждают, что шаблоны имени и возраста позволяют значительно увеличить CTR объявления.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Михаил Козлов Marlin

    Большого числа таргетингов у нас не будет. Мы считаем, что рекламодатель должен больше заниматься креативами и конверсией на своем сайте/в приложении, а не тонкими настройками кампании. Наша задача как сервиса — понять, какой аудитории предложение рекламодателя будет интересно, и привести эту аудиторию к рекламодателю. Со временем, очевидно, появится тематический таргетинг, но сроков пока назвать не могу. Из таргетингов, которые появились в последнее время могу выделить таргетинг по ресурсам и типам страниц. Про геотаргетинг: это интерфейсная проблема, мы о ней знаем, стоит в планах. Московская область — в Москве. А Новокузнецк и Кемеровская область, например — в Кемерово. В скором времени обязательно сделаем этот блок более понятным.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Крайне не нравится эта система. У Facebook и ВКонтакте сделано для людей. А это — через жопу, простите. Впрочем, как и большинство того, что делает «корпорация пиздеца».

  • Ответить

    Сервис пока не вышел из беты, так что впрямую сравнивать с конкурентами, которые развивают свои интерфейсы в несколько раз дольше, чем мы, как-то не честно. :) Мы быстро развиваемся, поэтому лучше говорите, что не нравится. Будем исправлять.

  • Ответить

    Большого числа таргетингов у нас не будет. Мы считаем, что рекламодатель должен больше заниматься креативами и конверсией на своем сайте/в приложении, а не тонкими настройками кампании. Наша задача как сервиса — понять, какой аудитории предложение рекламодателя будет интересно, и привести эту аудиторию к рекламодателю. Со временем, очевидно, появится тематический таргетинг, но сроков пока назвать не могу. Из таргетингов, которые появились в последнее время могу выделить таргетинг по ресурсам и типам страниц. Про геотаргетинг: это интерфейсная проблема, мы о ней знаем, стоит в планах. Московская область — в Москве. А Новокузнецк и Кемеровская область, например — в Кемерово. В скором времени обязательно сделаем этот блок более понятным.

  • Ответить

    Большого числа таргетингов у нас не будет… В таком случае вам не кажется, что вы с названием немного ошиблись? Ну и по существу мне кажется, что без более тонких настроек это бесполезный сервис. Например мне нужно запчасти продавать, при этом выделить автолюбителей, с вашей помощью в обозримом будущем будет невозможно. И креатив тут не поможет. Это ИМХО конечно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, сервис новый и сразу поворачивается к клиенту задом, устанавливая высокие ставки, медлительную модерацию и высокий порог входа. Все аналогичные сервисы не боятся делать минималку 100−300 рублей для новых клиентов, мол, пусть попробуют. У вас же минимальная сумма для старта — 5000 рублей, что как бы намекает…

  • Ответить

    chonduhvan, вам ведь для продажи запчастей не понадобится таргетинг на Chrome или на интересы, по которым не будет трафика? Я говорю о примерно таких таргетингах. Тематические таргетинги, конечно, будут. Для меня это обозримое будущее, но ваш скепсис понятен. :) В любом случае, даже без тематических таргетингов, у Таргет уже сейчас есть свои клиенты. Например, разработчики игр. Alter Ego, Google+ ко мне тоже повернулся задом, до сих пор не пускает. Таргет пока это только бета, у нас это указано в шапке сайта, на каждой странице. И «бета» тут не дань моде, мы пока еще не сделали всё, чего планировали для полноценного релиза. Поэтому мы и не хотим набивать сервис новичками, которые потратят 100−300 рублей, ничего не поймут и уйдут разочарованными. Это будет еще более неправильно, чем установить сравнительно высокий порог входа (он, кстати, не 5 тысяч, а 3). Давайте вернемся к этому разговору через год, тогда сравнивать нас с ВК или ФБ будет разумно.