Как социальные медиа делают нас более злыми и более тупыми

Развитие событий: Чужие уроки: e-mail-рассылка The Skimm предвзято пересказывает СМИ и гребёт от них же инвестиции (17 февраля 2017)

Управляющий директор французского издания Groupe Les Echos Фредерик Фило написал в своем блоге о том, почему по его мнению традиционные СМИ прорывают конкуренцию с интернет-компаниями и их попытки завоевать позиции на этом рынке делают ситуацию только хуже.

Фило анализирует модели монетизации ключевых СМИ, активно заявивших о своих претензиях на лидерство в интернете. В частности он сравнивает доходы трех наиболее прогрессивных медиакомпаний Buzzfeed, Guardian и New York Times - все они в разы отстают от лидеров рынка - Facebook и Google.

media_analitics

По мнению Фило, традиционные СМИ только усугубляют ситуацию, сокращая сотрудников, отвечающих за расследования и изготовление эксклюзивного контента. По его мнению, это тупиковый путь, который может привести к кризису на рынке масс-медиа.

Почему разумные люди не смогут остановить распространение лжи в интернете

How the media’s reliance on social media made us all angrier—and dumber

Добавить 1 комментарий