Портфельный проект «Яндекса» «Едадил» запускает кэшбэк-сервис для супермаркетов

Развитие событий: «Едадил» научился собирать деньги с производителей, а не с супермаркетов (20 декабря 2017)

Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил» тестирует новый проект — кэшбэк-сервис для супермаркетов «Сова». Пока что приложение работает только на Android, а вывод кэшбэка возможен только на Яндекс.Деньги или на счёт телефона. Об этом рассказал «Роем!» глава по продукту компании Михаил Климин.

Фактически, это бета-тест: сейчас компания будет тратить собственные средства на бонусы, в будущем планируется, что это будут делать производители продукции. Приложение будет доступно первой тысяче человек. Климин отметил, что запуск iOS-версии будет зависить от успеха Android-приложения.

Яндекс.Деньги запускают 10% кэшбэк для сервисов «Яндекса», но денег хватит далеко не всем

Приложение возвращает до 50% от стоимости покупок в супермаркетах. Кэшбэк действует только на определённые позиции. Акционные товары определит само приложение, если отсканировать QR-код на чеке. Эти коды стали печатать с 1 июля 2017 года в официальном порядке все магазины в связи с изменениями в 54-ФЗ «О применении ККТ».

Судя по сайту проекта, услуга оказывается ООО «Едадил промо» — это на 100% дочка «Едадила». Сам «Едадил» основала Наталия Шагарина, продакт-менеджер «Яндекса», в 2015 году. Тогда же она покинула компанию и получила от поисковика инвестиции за долю в 10%.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    ну надо же както сдвинуть с мертвой точки сбыт всей это завали? типо несъедобных колбас без мяса или сыров без молока.
    Т.к. по себестоимости наверно вообшще копейки это все обходится, но признать де нельзя! Иначе колбаса по 140 руб. и сыр по 149 руб.\кг никто не будет брать, т.к. даже самый тупой поймет что это несъедобные муляжи.
    А так вроде как «акцыя». Тоже и к огромному числу напитков относится.

  • Ответить
    Альтер Эго > timon контекст

    Производитель будет счастлив, что ему не пришлось платить ритейлеру двойную или тройную цену за проведение акции, включение в каталог и прочую такую шляпу.