ADV купила «Да!Маркетинг»

Компания ADV купила агентство CRM-маркетинга «Да!Маркетинг». Сумма сделки не разглашается. Основатель агентства Антон Терехов останется акционером и будет принимать активное участие в ведении клиентских проектов в роли эксперта и аналитика.

Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering, рассказал Roem.ru, что «Да!Маркетинг» продолжит существовать как отдельная единица под руководством Дмитрия Березина и сохранит свою стратегию и курс развития.

Мы будем предоставлять услуги и технологии агентства в общем портфеле наших услуг. Мы постоянно ищем новые возможности для повышения эффективности интернет-решений, связанных с электронной коммерцией и дистанционным обслуживанием, и считаем внедрение персонализированных коммуникаций одним из наиболее интересных и перспективных направлений в этой области

Агентство «Да!маркетинг» было основано в 2011 году Антоном Тереховым (директор по электронной коммерции в «Рамблере»), экспертом в области электронной коммерции, и Дмитрием Березиным, экспертом в email-маркетинге и разработке мультиканальных маркетинговых систем.

Напомним, в начале года Терехов продал долю другого своего проекта — Ichiba.ru — «Рамблеру» (и вместе с этим был назначен на нынешнюю должность). На сайте маркетингового агентства «Пять птиц» (по данным «Коммерсант Картотеки», на 100% принадлежит Терехову) все они по-прежнему продаются как собственные продукты.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Андрей, ты только что обесценил медийную ценность сделки, это же просто антипиар какой-то, говорить о воссоединении:) Из сделки, в которой одно большое агентство покупает агентство поменьше, ты превратил это в сделку, где один старый друг у другого что-то вымутил:)

  • Ответить
    Дмитрий Березин Да!маркетинг

    Коллеги, привет! Андрей, спасибо за поздравления. Михаил, кейсы будут — сейчас мы переделываем презентационные материалы, в скором времени появится и обновленный сайт с подробной структурой и множеством полезной информации. Отвечая на вопросы Alter Ego «Что такое CRM-маркетинг?» — честно говоря, это формулировка, придуманная нами. За время работы мы успели понять, что пока в российском e-commerce понятие eCRM, LifeСycle-Маркетинг и «маркетинг баз данных» либо понимается превратно, либо звучит как птичий язык. Среду мы, конечно, будем воспитывать и сеять разумное-доброе-вечное, но это процесс продолжительный. CRM-маркетинг в нашем понимании — это персонализированный клиентский маркетинг, где персонификация осуществляется на уровне понимания и управления жизненным циклом клиента, его Жизненной Ценностью. Агентство, собственно, работает как консультант и внедренец — от анализа и разработки стратегии до внедрения и поддержки. Мы строим автоматизированные системы сбора клиентских данных, стимулирования первых и повторных покупок и повышения LifeTime Value клиентов. Надеюсь, на вопросы удалось ответить. И к тому же мы будем на конференции «Сайт-2012» где с удовольствием познакомимся и конечно расскажем про то как работаем и с какими технологиями.

  • Ответить

    > СRM-маркетинг в нашем понимании — это персонализированный клиентский маркетинг, где >персонификация осуществляется на уровне понимания и управления жизненным циклом клиента, >его Жизненной Ценностью. Я не хочу, чтобы моим жизненным циклом управляли!!!

  • Ответить
    Дмитрий Березин Да!маркетинг

    Teodorix, не волнуйтесь, это совсем не больно, даже наоборот :) Если серьезно мы немного про другой жизненный цикл. Приходите на мой доклад на Сайт-2012, расскажу подробнее. Psycho, совершенно не обязательно. У наших сотрудников есть опыт на американском например. Все обсуждаемо, обращайтесь.