Запрет на рекламу алкоголя, как и ожидалось, породил всплеск креатива. В начале сентября в App Store появился российский стартап - "путеводитель по винному туризму России" - Wineholidays.
Проект создавался на личные средства фаундеров - Дмитрия Терентьева и Тимура Булатова. По словам Дмитрия, в планах есть привлечение дополнительных инвестиций, но после «обкатки системы».
Бизнес-модель проста и включает в себя:
• онлайн-гид (сайт + мобильное приложение);
• журнал о вине, людях и путешествиях;
• сервисы бронирования отелей и экскурсионных туров по «винным» местам;
• видеосюжеты о виноделии.
Все это будет располагаться на сайте проекта, пока что там только заглушка. Создатели обещают открыть его в октябре. Основную информацию команда из 7 человек выкладывает на официальных страницах в соцсетях.
Декларируемая идея проекта нести в массы "культуру потребления" вина. И, по слова создателей проекта, новый закон будет стимулировать развитие социальных проектов об алкоголе:
«Новые изменения в закон о рекламе, закрывающие интернет как площадку для промо алкогольной продукции, - вопрос непростой. Как это реально отразится на нашем проекте сегодня сложно ответить. Но в любом случае, как люди, давно занимающиеся рекламой, мы думаем, что у каждого минуса может быть и свой собственный плюс. Думаем, что подобные ограничения будут стимулировать производителей вина с большим интересом смотреть в сторону продвижения на туристической ниве».
Добавить 1 комментарий
Бухашечка )