Новый проект: культурный алко-сервис Wineholidays.ru

Запрет на рекламу алкоголя, как и ожидалось, породил всплеск креатива. В начале сентября в App Store появился российский стартап — «путеводитель по винному туризму России» — Wineholidays.

Проект создавался на личные средства фаундеров — Дмитрия Терентьева и Тимура Булатова. По словам Дмитрия, в планах есть привлечение дополнительных инвестиций, но после «обкатки системы».

Бизнес-модель проста и включает в себя:

• онлайн-гид (сайт + мобильное приложение);

• журнал о вине, людях и путешествиях;

• сервисы бронирования отелей и экскурсионных туров по «винным» местам;

видеосюжеты о виноделии.

Все это будет располагаться на сайте проекта, пока что там только заглушка. Создатели обещают открыть его в октябре. Основную информацию команда из 7 человек выкладывает на официальных страницах в соцсетях.

Декларируемая идея проекта нести в массы «культуру потребления» вина. И, по слова создателей проекта, новый закон будет стимулировать развитие социальных проектов об алкоголе:

«Новые изменения в закон о рекламе, закрывающие интернет как площадку для промо алкогольной продукции, — вопрос непростой. Как это реально отразится на нашем проекте сегодня сложно ответить. Но в любом случае, как люди, давно занимающиеся рекламой, мы думаем, что у каждого минуса может быть и свой собственный плюс. Думаем, что подобные ограничения будут стимулировать производителей вина с большим интересом смотреть в сторону продвижения на туристической ниве».

Добавить 1 комментарий