Tele2 объясняет через РБК москвичам, как выгодно открывать их салоны

Развитие событий: Tele2 презентовал московскую сеть: четыре стандартных тарифа и акцент на роуминг (21 октября 2015)

Tele2 обещает почти всё делать за партнёра, особенно если он первый в городе:

…главные преимущества партнерства с Tele2 — в другом. Мобильный оператор самостоятельно ищет помещение для будущего салона, за свой счет делает в нем ремонт, закупает торговую мебель, вывеску, внедряет IT-систему и даже компенсирует 50% арендной платы. «Во-первых, так мы в разы сокращаем срок открытия точки — пока франчайзи найдет достаточное количество средств, команду рабочих и закупит материалы, пройдет не один месяц, — объясняет Смолин. — Во-вторых, сэкономленные на ремонте деньги партнер сможет вложить в закупку товара, что приблизит и его, и нас к окупаемости стартовых вложений». Специалисты отдела франчайзинга Tele2 разрабатывают бизнес-план для каждого партнера, в котором рассчитывают предполагаемые выручку, срок окупаемости, условия аренды и ориентировочную прибыль партнера. «Мы расписываем жизнь франчайзи на будущие пять лет и фактически отдаем ему ключ от готового бизнеса», — говорит Смолин. Всех сотрудников партнерских точек в течение трех недель бесплатно обучают знанию продукта (актуальных тарифов, цен, дополнительных услуг), маркетинговым навыкам и умению общаться с клиентами.