«Одноклассники» отранжировали паблики по качеству контента, Mail.ru ответила на «Дзен» «Пульсом» с премодерацией

Развитие событий: "Одноклассники" опять пытаются улучшать контент: теперь борются с призывами ставить классы (16 сентября 2021)

Из "Одноклассников" сообщили, что контент групп будет оценивать на предмет качества искусственный интеллект. По результатам оценки "по десяткам параметров" они будут ранжироваться в лентах пользователей и в рекомендациях.

Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК, и находить его дубли в других группах, а также учитывает множество других факторов.
Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.

Днём ранее Mail.ru открыла блогерам возможность публиковать посты в "Пульсе" -- ленте рекомендованных материалов. Ранее там размещались материалы СМИ-партнёров, получаемые через подключение RSS. Авторы будут зарабатывать "процент от дохода с любой рекламы, размещенной на странице материала". Статьи будут публиковаться после проверки модераторами. Ссылки на посторонние сайты в постах давать нельзя, но компания обещает, что будет можно.

У "Пульса" есть требования к качеству материалов, призванные бороться с кликбейтом, сексом и запрещёнными темами, а также гомеопатией, эзотерикой и "капслоком".

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    В Дзене большинство публикаций на уровне школьника. Даже не студента. Подбор на основе ключевых фраз, заголовков и истории поиска. Алгоритмическая выборка не работает дальше тематики. Качество нужно фильтровать вручную, выбирая определенный канал [автора]. Пульс Mail.ru на вид предлагает тоже самое, что и новости классических изданий. Раздражает, что оба холдинга насильно проталкивают их на главную страницу (настройка выключить показы при авторизации не спасает — каждый раз снова тебе показывают случайные публикации). В общем, дистрибуция хлама для мозгов.

  • Ответить

    Справа скучненькие заголовки, такие и на Яндекс-главной можно прочесть не заходя внутрь.

    А такие, интересно, заголовки прошли бы:
    «Каннибал против отца Хачатурян, кто бы кого?»
    «Что такого сделали Меган Маркл и принц Гарри на площади в Архангельске? /ответ: qɔиvиʚʁоu ǝн wɐɯ ино/»
    «Собачья шерсть налево, холодец направо. Рецепты корейской кухни. Спонсор топика «Британская марлевая фабрика».\

    «Ярослав Кочергин
    Раздражает, что оба холдинга насильно проталкивают их на главную страницу.»

    У Мейл ру дизайн глагне вообще, по-моему, никогда не менялся. Там всегда ассорти было, как-то странно внезапно начать возмущаться. Новостей там только побольше — в блоке новостей. А в Дзене иногда проскальзывают интересные вещи. Даже я уже стала пару статей в неделю открывать. Уже алгоритм присосался к моей базе интересов и чует, как заинтересовать. Или это просто интересные статьи.