Microsoft поддерживает пиратов через «Бегун»

Рекламная кампания Microsoft, направленная на популяризацию Msn.ru, проводится чудовищно неграмотными баннерами и позволяет ресурсам, использующим авторский контент без разрешения правообладателей, получать деньги от компании, которая является одним из самых непримиримых борцов с пиратством.

Например, баннеры с рекламой Msn.ru размещаются на сайтах электронных библиотек, а их содержимое навевает ужас на грамотных людей: «Не тратьте время в пустую. Подробная информация на MSN.ru», написано на одном из баннеров.

Помимо Msn.ru компания также начала продвигать свои интерактивные сервисы при помощи «говорящей головы» Ирене Понарошку, зачитывающей в окружении иконок веб-сервисов Microsoft инструкцию по их применению.

Аналогичные рекламные кампании проводятся в России с самого начала перевода веб-сервисов Microsoft под брэнд Live! Результаты этих рекламных кампаний не выглядят впечатляющими — ни блогами Microsoft, ни ее мессенджером россияне практически не пользуются.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    glavatskiy Группа компаний Interneo

    Да, грамотность отечественных интернет-деятелей оставляет желать много лучшего. Да вот взять хотя бы тексты на портале Roem.ru — такой концентрации ошибок я давно не видел.

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Прямо в мозгу представляется картина: «Главацкий, аки Георгий Победоносец, убивает энтропию непроставленной линкой».

Добавить 10 комментариев