Публичный саппорт: не получается вернуть удаленный магазин в Яндекс.Маркет

У нас так и не получилось включить свой магазин назад в "Яндекс.Маркет" и даже получить объяснение о причинах принятия решения о том, что наш магазин "витрина". Ниже переписка с саппортом.

-----------------------------------------------------------------------------

From: Алексей Кашинцев [mailto:ask@ndim.ru]
Sent: Thursday, September 23, 2010 7:27 PM
To: yaPartner@marketYandexRu (рассылка)
Subject: О включении интернет-магазина www.ndim.ru

Здравствуйте Юля!
Наш интернет магазин www.ndim.ru был отключен по
причине"дублирующие витрины" с интернет магазином www.yanote.ru.
Совпадение контактная информация.
Мы неоднократно пытались выяснить что именно послужило причиной
отключения, но выяснить этого не смогли.
Мы также пытались самостоятельно понять что могло послужить
причиной отключения, но единственное совпадение которое мы нашли это
"ст.метро "Нарвская".
Считаем что данное совпадение не может являться причиной отключения
нашего магазина.
Попытки разрешить данную ситуацию ранее успеха не имели. Окончательный
аргумент:
>> Сейчас у Вас действительно могут быть разные контакты. Но это не
означает.
>> Что неделю, месяц или несколько месяцев назад у Вас они так же
были
разными.
Прошу Вас перепроверить причину отключения.
Настоящим письмом хотим сообщить что ни в настоящий момент, и
никогда ранее не имели ничего общего с организацией и с сайтомwww.yanote.ru.
Если Вам необходима дополнительная информация для того чтобы
удостовериться в том что мы разные организации, мы готовы предоставить
ее по первому требованию.
Данное письмо продублировано на официальном бланке компании и
прилагается к данному письму.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Алексей Кашинцев
Консультант ООО "Доминанта"
+7(812)445-27-17, 447-95-85
-------------------------------------------------------------------------------

Добрый день!

Ответ от Службы контроля качества:

Решение принято верно: магазин является дублирующей витриной, включение
невозможно.

--

С уважением, Марина Смирнова
Служба поддержки Яндекс.Маркета
=============================
тел.: (495) 739-22-22, доб. 2460
тел.: (800) 333-96-39, доб. 2460 (звонок из регионов России бесплатный)
факс: (495) 739-23-32http://help.yandex.ru/market/=============================
-------------------------------------------------------------------------------

From: ask@ndim.ru [mailto:ask@ndim.ru]
Sent: Tuesday, September 28, 2010 9:23 PM
To: yaPartner@marketYandexRu (рассылка)
Subject: Re: О включении интернет-магазина www.ndim.ru

Уважаемая Марина Смирнова!

Получив Ваше письмо нахожусь в полном недоумении - Вы опять отказались
включить наш магазин, причем не объяснив критерии, по которым
принималось решение. Который раз пытаюсь объяснить Вам и Вашим службам,
что ничего общего с организацией www.yanote.ru мы не имеем. До Вашего
отключения мы даже не знали о ее существовании. Могу лично заверить Вас
в этом, т.к. сам занимаюсь наполнением своего магазина. Прошу Вас,
указать разделы которые, по Вашему мнению, являются "дублирующей
витриной" , т.к. критерии оценки Вами не могут быть опубликованы. В
случае, отказа прошу указать координаты вышестоящего ответственного лица
или организации, которые могут разрешить данное недоразумение.

С уважением,
Алексей Кашинцев
-------------------------------------------------------------------------------

Добрый день, Алексей

К сожалению, я не знаю тех критериев, по которым Служба контроля качества
признала Ваш магазин дублирующей витриной. Данная информация является
конфиденциальной, и СКК ее не разглашает.
Единственная известная информация - пересечение установлено по контактам.
Подробностей мы не знаем.
Проверку проводил непосредственно руководитель Службы контроля качества.
Именно он подтвердил, что решение принято верно и является окончательным.

--

С уважением, Марина Смирнова
Служба поддержки Яндекс.Маркета
=============================
тел.: (495) 739-22-22, доб. 2460
тел.: (800) 333-96-39, доб. 2460 (звонок из регионов России бесплатный)
факс: (495) 739-23-32http://help.yandex.ru/market/=============================
-------------------------------------------------------------------------------

From: ask@ndim.ru [mailto:ask@ndim.ru]
Sent: Wednesday, September 29, 2010 1:45 PM
To: yaPartner@marketYandexRu (рассылка)
Subject: Re: О включении интернет-магазина www.ndim.ru

Уважаемая Марина!

Решение принято Вами НЕВЕРНО.
Я еще раз объясняю:
что ничего общего с организацией www.yanote.ru мы не имеем.

Еще раз прошу указать координаты вышестоящего ответственного лица
или организации, которые могут разрешить данное недоразумение.

С уважением,
Алексей Кашинцев
-------------------------------------------------------------------------------

Алексей, координаты руководителя я представителям Вашего магазина сообщала
и раньше.

Алексей Шафранов, 739-2222 доб. 2461

--

С уважением, Марина Смирнова
Служба поддержки Яндекс.Маркета
=============================
тел.: (495) 739-22-22, доб. 2460
тел.: (800) 333-96-39, доб. 2460 (звонок из регионов России бесплатный)
факс: (495) 739-23-32http://help.yandex.ru/market/=============================
-------------------------------------------------------------------------------

From: ask@ndim.ru [mailto:ask@ndim.ru]
Sent: Thursday, September 30, 2010 3:12 PM
To: yaPartner@marketYandexRu (рассылка)
Subject: Re: О включении интернет-магазина www.ndim.ru

Уважаемая Марина!

Вчера 29.09.2010 я общался с сотрудником Вашего отдела, и мы пришли к
возможному решению сложившейся ситуации
путем отключения товаров которые по мнению СКК дублируются. В настоящий
момент мы исключили из ассортимента
нашего магазина все ноутбуки и аксессуары. Соответственно прошу Вас
произвести включение магазина на основании отсутствия дублирующихся товаров.

Также считаю своим долгом в третий раз заявить что:
что ничего общего с организацией www.yanote.ru мы не имеем.
и выводы и решение СКК НЕВЕРНЫ.
К сожалению доказать этого я не могу. Так как мне неизвестны аргументы
обвинения.

С уважением,
Алексей Кашинцев
-------------------------------------------------------------------------------

Тема: RE: О включении интернет-магазина www.ndim.ru
Дата: Tue, 5 Oct 2010 16:41:16 +0400
От: Partner.Market
Кому: , yaPartner@marketYandexRu (рассылка)

Добрый день!
Поступил ответ на запрос о повторной проверке на дублирование.
Магазин признан дублирующим верно. К сожалению, включение невозможно .
По правилам Маркета не включаются дублирующие магазины электроники.

--
С уважением, Борисова Людмила
Служба поддержки Яндекс.Маркета
=============================
тел.: (495) 739-22-22, доб. 2460
тел.: (800) 333-96-39, доб. 2460 (звонок из регионов России бесплатный)
факс: (495) 739-23-32http://help.yandex.ru/market/При ответах, пожалуйста, цитируйте переписку
====================================

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Алексей Авдей Ex-ЦИАН

    Доброе утро, Магазин был признан дублирующим по пересечению контактной информации. Я попросил службу качества сделать повторную проверку и подтвердить/опровергнуть клоновость. Если мы ошиблись, то магазины разгруппируем и добавим в исключения ваш случай.

Добавить 26 комментариев

  • Ответить
    Geoexp VK

    Я считаю, что решение принято верно. Нельзя добавлять магазины, которые созданы по самому стандартному и убогому из всех известных в Интернете шаблонов. Вы даже не потрудились отключить логотип PayPal, хотя наверняка не принимаете.

  • Ответить
    Михаил Зинченко Вмагазине

    Забавный прокол с PayPal. Я не нашел раздела «оплата» вообще. Впринципе, с этой точки зрения я бы согласился с Маркетом. Надо перешагнуть определенный барьер, чтобы попасть на Маркет. Это все ж не Прайс.ру и другие помойки.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ахаха. Способ доставки Пожалуйста, выберите способ доставки. Самовывоз Самовывоз в Санкт-Петербурге. 0.00 р. Единая ставка Единая ставка 300.00 р. Способ оплаты Пожалуйста, выберите способ оплаты. Оплата при доставке в Санкт-Петербурге. Квитанция Сбербанка РФ Оплата по безналичному расчету (без НДС) Оплата по безналичному расчету (с НДС)

  • Ответить

    Это хорошо и верно, что Яндекс не пускает подобные «магазины». С потолка капает, пол в рытвинах, касса спрятана, окошко выдачи непонятно где. Зато витрина, ничем не отличающаяся от десятков точно таких же. Это аналогии из оффлайна, есличо. Кто бы добровольно стал рекомендовать такое?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да уж. Странно называть магазином сайт, на котором нет ни способов оплаты, ни условий доставки. Ерунду, написанную в разделе «Условия соглашение», таковой информацией назвать сложно. Оттуда же: «Размещая заказ в Интернет-магазине Новое измерение по телефону, интернету или эл. почте , Вы в соответствии с часть 2 статья 158 ГК РФ даёте оператору предварительное согласие на обработку и использование Ваших персональных данных без ограничения срока действия ». А храниться мои персональные данные будут в соответствии с 152-ФЗ? Особенно интересует п. 1 ст. 19.

  • Ответить

    Предположим, магазин — говно, но почему его считают дублем yanote, который вообще только ноутбуки продаёт? Давайте тогда указывать реальные причины, а не придираться к тому, к чему придиратьс не следует.

  • Ответить

    Доброе утро, Магазин был признан дублирующим по пересечению контактной информации. Я попросил службу качества сделать повторную проверку и подтвердить/опровергнуть клоновость. Если мы ошиблись, то магазины разгруппируем и добавим в исключения ваш случай.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В принципе, нормальный ход мысли. Сайт — помойка, контакты совпадают с такими же помойками. ну ич его с ним делать? Конечно забанить.

  • Ответить
    Сергей Бахметьев ООО "Новое измерение"

    Я работаю в этой компании. Да мы использовали открытый шаблон, да есть наверняка некоторые ошибки, но мы их правим (кстати спасибо за подсказки что нужно править) НО! Маркет закрыл магазин за — дублирование! Найти в чем мы дублируем магазин ноутбуков не представляется возможным. И по поводу помоек… Компания более 8 лет на рынке, интернет торговля для нас пока внове., но никакого отношения к «помойкам» не имеем, ни один клиент не жаловался. Мои контакты есть, кому интересно могут убедится.

  • Ответить
    Сергей Бахметьев ООО "Новое измерение"

    «Это хорошо и верно, что Яндекс не пускает подобные «магазины». С потолка капает, пол в рытвинах, касса спрятана, окошко выдачи непонятно где. Зато витрина, ничем не отличающаяся от десятков точно таких же. Это аналогии из оффлайна, есличо. Кто бы добровольно стал рекомендовать такое?» Вот это я понимаю подход, чисто по аналогии. Окошки, касса, потолок… побольше аналогий.

  • Ответить
    Альтер Эго

    to Psycho просто столько нервов люди тратят, чтобы попасть, вернуться в я.маркет. зачем? это для них так жизненно важно? а вам, жизненно важно задавать никому не нужные вопросы?

  • Ответить
    Сергей Бахметьев ООО "Новое измерение"

    To Alter Ego, А все просто 1.Развернули инет-магазин, это конечно для нас + в продажах, но вовсе не жизненно важно. 2. Дело в том что, — отключили БЕЗ комментариев с надуманной причиной, НИКТО толком ничего не объяснил. — за долгое время я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией в бизнесе, — и теперь чисто дело принципа понять, в ЧЕМ же все-таки причина. PS Когда то давно, мой друг (довольно известный админ unix-подобных систем) на мои вопросы — как сделать то или это, отвечал, читай man, думаю он был прав, дело не в том что ты чего то не знаешь, беда в том что не ХОЧЕШЬ знать. Так вот я хочу знать, в ЧЕМ реальная причина отключения магазина.

  • Ответить
    Сергей Бахметьев ООО "Новое измерение"

    Добавлю, я ничего не имею против того, что — наверное надо контролировать добросовестность инет-площадок, — конечно нужно для этого писать алгоритмы и содержать определенный штат сотрудников, Вот только один вопрос, а если эти алгоритмы и штат — приняли неверное решение? Как Вы думаете кто их проверяет? ОНи же …!!!

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>>ак вот я хочу знать, в ЧЕМ реальная причина отключения магазина Ежики продолжают есть кактус. В бизнесе такая ситуация наказывается рублем — разместите на прайсе ваш магазин — там клонов любят. Кстати вопрос к интерет-магазинам, а 26.1 статейку все соблюдают? Просто вот например в правилах маркета есть упоминания этой статьи — а вот чтобы магазины ее соблюдали .

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>>Забавный прокол с PayPal. Я не нашел раздела «оплата» вообще. Впринципе, с этой точки зрения я бы согласился с Маркетом. Надо перешагнуть определенный барьер, чтобы попасть на Маркет. Это все ж не Прайс.ру и другие помойки. Надо конечно — достаточно заплатить бабло на рекламную страницу маркета. Вас уже раскусили — не переживайте.

  • Ответить
    Альтер Эго

    а вообще интересно судя по маркету — там 2 тыщи магазинов и переодически «служба качества» баннит часть. Интересно с какой скоростью можно проверять эти 2 тыщи магазинов чтобы допускать ошибки ?

  • Ответить

    >>>а вообще интересно судя по маркету — там 2 тыщи магазинов и переодически «служба качества» баннит часть. Интересно с какой скоростью можно проверять эти 2 тыщи магазинов чтобы допускать ошибки? Со скоростью Светы)