Almaz и Cisco дали денег на таинственный стартап казанца Алексея Зинина

Стартап Cinarra казанца Алексея Зинина (Alex Zinin) подписал соглашение об инвестициях в компанию со стороны Almaz Capital, частных инвесторов и Cisco в размере $4,5 млн.

Изюминкой проекта является то, что его функционал не раскрывается. Alex Zimin, на вопрос о том, что из себя представляет продукт компании, ответил так: «At this point we are not disclosing the details of our products and services. Understandably those will come in the specific product announcement in the following months» (Сейчас мы не раскрываем подробностей о своих продуктах и сервисах. Доступная для понимания информация будет объявлена при их представлении в течение нескольких месяцев)

На данный момент компания заявляет лишь следующее: она разрабатывает технологии и платформенные сервисы для операторов беспроводного доступа и мобильной связи. Потенциальные клиенты компании — это операторы связи, активно разрабатывающие новые источники дохода и заинтересованные в новых методах интеграции в экосистему интернет-приложений.

Благодаря умолчанию со стороны Алексея Зимина, мы можем сами попробовать придумать, что могут представлять из себя продукты Cinarra. Например, это может быть система deep packet inspection трафика из приложений, которая позволит операторам сотовой связи профилировать клиента и показывать ему рекламу на страницах, которые загружает пользователь (что, кстати, не очень хорошо согласуется с российским «Законом о связи», но Cinarra международный проект). Или это может быть какая-нибудь хитрая система локальной рекламы, вроде той, которую рестораны Ginza Project используют в своём Wi-Fi. Забавно, что Дмитрий Сахно, директор по маркетингу Ginza Project, тоже не очень был расположен разговаривать о своих продуктах: «Мы долго думали, как это сделать, и наконец сделали, но рассказывать, за счет чего и каким образом, я не стану. Зачем? Чтобы все начали за нами повторять?»

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Сергей Бузько

    На слете Yac Яндекса недавно был представлен стартап Vigo, они тоже нацелены на новые технологии в направлении мобильного интернета для операторов связи и поставщиков браузеров. На данном этапе разрабатывают платформу, которая позволит операторам работать над качеством предоставляемых услуг мобильного интернета локально и тарифицировать их за трафик использования тяжелого контента — фильмы, музыка и др. Для пользователей это возможность подключать мобильный интернет бесплатно, смотреть почту, соцсети и в добавок платить за потребление контента только тогда, когда система подсказывает, что качество подключение в данный момент будет высоким.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Любопытно, какая доля инвестиций Almaz и какая Cisco. Похоже от Cisco тут только имя. Deep inspection они и так умеют делать.

  • Ответить

    На слете Yac Яндекса недавно был представлен стартап Vigo, они тоже нацелены на новые технологии в направлении мобильного интернета для операторов связи и поставщиков браузеров. На данном этапе разрабатывают платформу, которая позволит операторам работать над качеством предоставляемых услуг мобильного интернета локально и тарифицировать их за трафик использования тяжелого контента — фильмы, музыка и др. Для пользователей это возможность подключать мобильный интернет бесплатно, смотреть почту, соцсети и в добавок платить за потребление контента только тогда, когда система подсказывает, что качество подключение в данный момент будет высоким.

  • Ответить

    На прокси ресторанного вай-фая парсится HTML с домена Instagrama и под body зафигачивается iframe или js. Вау, мистер Сахно! Модерн текнолоджис, риал брэйксру проджект!

  • Ответить
    Злой разбойник Бармалей Урюпинск Нано-Технолоджи

    Тоже мне бином ньютона. Тут же всё очевидно. Циска — это работа с трафиком. Мобильные операторы — это работа с ТОЛПОЙ людей. 4.5 млн $ - это инвестиции в технологии связанные с мобильной рекламой. Сложите два плюс два и получите результат: они сращивают системы DPI с платформой DMP, которая позволит не боясь дать слишком много данных, будет продавать таргетинги по соц.дему, по платежеспособности, по пользованию интернет-сервисами и т. д. и т. п.