Tvigle нашёл крупного B2B-партнёра в лица кинотеатра «Триколор ТВ»

Развитие событий: «Триколор ТВ» запартнёрился с TVzavr и «распартнёрился» с другим кинотеатром, но это несвязанные события (19 октября)

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» запускает свой онлайн-кинотеатр, сообщили «Ведомости». Компания планирует заключать и прямые договоры с правообладателями. В качестве партнеров на сайте проекта заявлены онлайн-кинотеатры Tvigle и Look1. Пользователи, не являющиеся абонентами «Триколор ТВ», смогут смотреть фильмы по рекламной модели.

kino

Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, по оценке TMT Consulting, в 2015 г. вырос на 32% до 3,4 млрд рублей. В 2016 г. он вырастет еще на 30% - до 4,5 млрд рублей., а к 2020 г. достигнет 9,6 млрд рублей.

«Чистые» онлайн-кинотеатры остаются убыточными. По данным «Ведомостей». Убыток крупнейшего онлайн-кинотеатра ivi.ru в 2015 году составил почти 329 млн рублей, Второй по доходам онлайн-кинотеатр в стране, OKKO, заработал 650 млн рублей, однако остальные его финансовые показатели неизвестны. Единственным из крупных игроков, заявивших о прибыльности, остается Tvigle, который в 2015 году наработал на 13,6 млн рублей «в плюс».

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    О чем речь? В виду отсутствия компетенций и понимания сути бизнеса запустили полную хрень. Для того чтобы на сайт кто-то ходил, нужно туда нагонять трафик. Какая посещаемость сайта у Триколор? Далее, монетизация уника по рекламной модели — это в лучшем случае что-то около 1 руб в мес. Плюс еще с Твигл поделиться. Контент совершенно неликвидный, основные деньги на рынке онлайн-кинотеатров — это смарт тв, айпады и айфоны, то есть коннектенд девайсы. Чтобы зарабатывать на мобильных приложениях — базу инсталлов нужно нарастить + встать в жирные места на Смарт ТВ. Вот это называлось бы «запустили», а так для галочки отчитались — вроде в тренде и присутствуют во всех средах lol

  • Ответить

    Вангую, что Триколор в скором будущем будет терпеть астрономические убытки.
    Вкладываться только в ТВ, когда все основные игроки (прежде всего Ростелеком и большая тройка) — развивают разные направления.

    Уже сейчас из 100500 каналов, смотрят максимум 20−30. А дальше этот пузырь просто лопнет. Нахрен мне покупать дорогущую тарелку и приёмник, если всё это предоставляет простой провайдер с wi-fi роутером за пару рублей