Инсайд: «Бегун» — не всегда контекст (обновлено)

Сильно удивлен, что ни один журнал не рассказал о взаимоотношениях компании "Бегун" с Advertmedia.ru & Dotmedia.ru (?)

Удивительно, ведь ещё три-четыре месяца назад эти господа крутили типа контекст в огромных объемах в своих сетях в баннерах с элементами операционной системы, что наверное добавляло им CTR. Про объемы судить сложно, но JBE.RU имеело на тот момент суммарный объем более 15 миллионов показов в сутки, Advertmedia.ru , как и правопреемник (?) ad24.ru свои объемы не разглашало, но думаю что и у них показов немало.

Какие суммы скликались с рекламодателей "Бегуна"? Думаю речь идет о сотнях тысяч долларов.
Но как ни странно в настоящий момент найти баннер с "Бегуном" почти нереально, теперь они крутят до боли известные сервисы РБК, хотя один баннер я все же нашел, на проекте, как указано в копирайтах проекта dotmedia.ru - inetauto.ru . Там он достаточно прилично выглядит.

Вопрос к журналистам: куда вы смотрите? Ведь такую информацию мимо себя пропустили!!!

Комментарий Дмитрия Чистова, директора по внешним связям компании "Бегун":

"Бегун" давно работает с различными баннерными сетями. Принцип показа текстовой контекстной рекламы в баннере ничем не отличается от аналогичной трансляции объявления в блоке на страницах сайтов. При показе объявления в баннерной сети используется технология "Автоконтекст", которая определяет тематику конкретной страницы, учитывая все таргетинги, а также поведенческие параметры для каждого уникального пользователя.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Дмитрий Чистов Спутник

    Вообще, во всех баннерных сетях реклама «Бегуна» показывается исключительно по результатам индексации и определения содержания конкретной страницы. А о чем это хитросплетение слов — не осилил.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    ForJest — без мата, пожалуйста. По теме заброса — я, конечно, понимаю, что на столике у каждого уважающего себя журналиста должно быть написано: «Не забыть посмотреть, что происходит с трафиком Advertmedia.ru & Dotmedia.ru!!!», но у меня на этом месте указаны несколько другие компании, масштабом приближенные к «Яндексу», Mail.ru, «Рамблер» там… Рекламу в Рунете с элементами интерфейса ОС — я вообще вижу крайне редко, в последний раз даже не вспомню когда. Отношения у бегуна с вышеупомянутыми компаниями, едва ли выходят за рамки партнерских. По крайней мере, фотографиями парящегося в сауне менеджмента «Бегуна» …Медий», коллектив моего блога не располагает. То что «Бегун», это не только контекст — это тоже известно — у них добавляется в какую-то из программ 1С (если не ошибаюсь) рекламный блок. Были бы слайды — была бы статья, почему нет. Мы про «Бегун» часто пишем.

  • Ответить

    Нет уж — если я хочу, то буду использовать мат. Тем более я твою эвфимизделку не пытаюсь же обойти? Пусть вставляет «эпитеты».

  • Ответить

    Вообще, во всех баннерных сетях реклама «Бегуна» показывается исключительно по результатам индексации и определения содержания конкретной страницы. А о чем это хитросплетение слов — не осилил.

  • Ответить

    Вообще последнее время на Поисковых Системах все высказывают неготив по поводу РСЯ и переходят обратно на бегун. Причём как рекламодатели, так и вебмастера… А этот факт о чём то, да говорит…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хм. На том же форуме постоянно вижу жалобы на Бегуна. Не говоря уже о Google AdSense со своей системой выплат. Так что не аргумент это…

  • Ответить

    Ну в инете всегда ругают всех монстров. И ms с гуглом и директ с бегуном. Это ничего не значит, это нормально. Раз ругают значит пользуються. А вообще идея крутить контекст в баннерных сетках очень хорошая.

  • Ответить

    Глупых рекламодателей, «скликивающих сотни тысяч долларов» не существует в природе. Не надо с выпученными глазами прибегать и писать взволнованные инсайды. Если человек платит $100К и не проверяет, как они истрачены — значит у него просто другие взаимоотношения с Бегуном. Найдите хоть одну жалобу от рекламодателя. Нет их. И дураков у нас тоже нет, уже давно