«Рамблер» разрабатывает программу сокращения расходов

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Компания «Рамблер» в отчете за третий квартал предупредила о снижении CPM и «разработке программы по значительному снижению затрат, которая будет в полном объеме внедрена не позднее 31 декабря 2008 года»

В целом за 2008 год Компания ожидает получить выручку от рекламных продаж в пределах сделанного ранее прогноза (прогноз составлял US$100 — 110 миллионов), однако ближе к нижнему пределу прогноза. Сокращение рекламодателями рекламных бюджетов и снижение продаж «Рамблера» в четвертом квартале 2008, особенно в сегменте баннерной рекламы, окажет негативное влияние на показатель EBITDA в четвертом квартале, что приведет к снижению рентабельности по EBITDA в целом за 2008 год. Компания ожидает, что показатель EBITDA в 4 квартале 2008 года составит около 0%. Исходя из текущих условий, «Рамблер» разрабатывает программу по значительному снижению затрат, которая будет в полном объеме внедрена не позднее 31 декабря 2008 года. Цель данной программы — восстановить положительную динамику роста рентабельности по EBITDA в 2009.

Компания по-прежнему полагает, что рекламодатели будут увеличивать долю размещения рекламы онлайн, пропорция рекламы, размещаемой в Интернете, в общих рекламных затратах будет расти. На сегодняшний момент динамика такова, что все больше российских потребителей приходят в Интернет, и интерес пользователей Интернета к медиа-контенту в Сети продолжает расти. Более того, продолжающееся проникновение широкополосного доступа способствует тому, что пользователи проводят все больше времени онлайн. На развитых интернет-рынках доля медиа-потребления онлайн составляет 25%, а на интернет-рекламу приходится 10−15% рекламного рынка. В России эти цифры намного ниже, доля онлайн-рекламы составляет примерно 3−4% от общих рекламных затрат. Рекламодатели, желая привлечь потребителей, будут размещать рекламу там, где она в большей степени доступна потребителям. Компания, таким образом, считает, что Интернет продолжает демонстрировать сильные возможности роста в России, и «Рамблер» как один из ведущих интернет-брендов занимает выигрышную позицию на рынке.

За первые три квартала всего выручка «Рамблера» составила 28,4 млн. долларов, показав рост на 69 процентов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Интерфакс

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Столько умных слов, а что на деле? Если в «нормальные» времена делали глупости с завидным упорством, то врядли сейчас что-то изменится.

  • Ответить

    Интересно как в эту стратегию вписывается положение о наборе новых топменеджеров с компенсациями выше среднего уровня? вообще к чему идет Рамблер…

  • Ответить

    leader, это о соотношении програмы снижения затрат о которых написано в статье и о том, что сейчас идет поиск руководителей ключевых направлений при этом уровень их з.п. изначально закладывается выше среднерыночной. Это скорее попытка изменить кризсную ситуацию в компании. Сократить внутренние расходы и найти более квалифицированных сотрудников.